Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14877)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
31.07.2017

«Мила» не поддержит единую ценовую политику фабрик. Почему?

Екатеринбург, Свердловская область

 Развитие технологий позволило многим производителям размещать информацию о своих товарных запасах детской обуви оптом на сайтах оптовиков в режиме реального времени. Это позволяет увеличивать охват целевой аудитории и оперативно проводить сбор заказов. Но, не смотря на положительный эффект от публикации ассортимента в сети, у ряда поставщиков возникает недовольство из-за отсутствия возможности устанавливать свои цены. Насколько обосновано это недовольство? Попробуем разобраться.

 

Принимая решение о размещении детской обуви оптом той или иной торговой марки на своей витрине, «Мила» не обсуждает, кто устанавливает цены на выставочные образцы. Являясь организатором выставки, она сама устанавливает те цены, которые считает уместными здесь и сейчас. Это позволяет оптовику поддерживать и повышать эффективность своей работы. Однако у производителей свое видение. Они хотят видеть на сайтах партнеров прайс фабрики. Это может привести к пересмотру действующих условий сотрудничества с оптовиками и заключению нового договора. А если «Мила» с новыми условиями не согласна? Поставщик может не заключать с ней договор и отказаться от участия в выставке. Действие «Милы» - отключение ассортимента поставщика от онлайн-витрины. Получается простое и очевидное решение возникшей проблемы. Поставщику остается выбрать: отказаться от эффективного канала продаж или от единой ценовой политики?

 

Почему «Мила» не поддерживает единую ценовую политику?

Безусловно, вариант с продажами по единому прайсу фабрики возможен, но только в случае, если продавцом товара выступает сам производитель. «Мила» только обеспечивает трафик покупателей детской обуви оптом к ассортименту поставщика в режиме онлайн, собирает заказы, передает их производителю и получает соответсвующее вознаграждение за эту работу. В самом процессе купли-продажи «Мила» не участвует: денежные и товарные потоки проходят напрямую между фабрикой в розничными магазинами.   На практике же «Мила» транслирует заказы от своего имени, пропускает через свое юридическое лицо все товарные и денежные потоки, заключая договор с каждым покупателем так, что на момент сделки именно «Мила» является продавцом собственного товара и имеет полное право формировать цены на свое усмотрение. Никто не может ей в этом помешать. Если же «Мила» и подобные ей оптовые компании по собственному желанию или под влиянием партнеров  установят цену с фабрики, то это может расцениваться как сговор и нарушение Федерального закона «О защите конкуренции». Кроме того, поддержка сторонних малоэффективных схем ценообразования невыгодна оптовикам, которые считают себя сильными игроками обувного рынка и хотят пользоваться конкурентными преимуществами.

 

«Мила» - сильная, эффективная обувная оптовая компания, которая не может позволить кому-либо принимать участие в своем ценообразовании. А еще, собственники «Милы» - законопослушные предприниматели, не допускающие даже мысли о нарушении законов и участии в сомнительных сделках. 

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс-релизов (67923)
Производство (18483)
Информационные технологии (7966)
Финансы (3860)
Услуги (19776)
Торговля (6433)
Наука и образование (1814)
Отдых и туризм (1319)
Политика (1409)
Общество (2674)
Культура (1533)
Спорт (897)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин