Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



PR, маркетинг, выставки, Менеджмент и консалтинг, Производство
28.07.2017

Препятствует ли успеху рекламной кампании отсутствие партнеров?

Москва

Маркетинг многих успешных компаний в последнее время базируется на межфирменных маркетинговых альянсах, или ко-маркетинге. Фундаментом благополучного развития становится понимание и признание того, что успех одной фирмы частично зависит от других. Попытки победить в одиночку все чаще оборачиваются неудачами, в результате чего компании все чаще обращаются к взаимовыгодным формам партнерства.

Согласно отчету Booz Allen&Hamilton, 20% доходов крупнейших американских и европейских компаний получены в рамках стратегических альянсов. PricewaterhousеCoopers отмечает, что каждая четвертая быстрорастущая американская компания функционирует в формате нескольких ко-маркетинговых соглашений.

Компании, осознающие необходимость создания альянсов, приобретают явные конкурентные преимущества. Среди них: снижение затрат на рекламу и маркетинг (за счет того, что их можно поделить с партнером), расширение базы клиентов (благодаря привлечению клиентов партнера), повышение узнаваемости, трансформация положительных ассоциаций при сотрудничестве с известным брендом, завоевавшим любовь и доверие потребителей, а также дополнительная реклама, возможность использовать новые каналы для коммуникации и многое другое.

Одной из причин, по которой многие специалисты по маркетингу и продвижению вынуждены отказываться от ко-маркетинга, является низкая вовлеченность коллег в организацию кооперативной маркетинговой активности. Ведь, действительно, поиск подходящего партнера - тяжелый труд. Нужно разослать кучу писем, обзвонить фирмы, договориться о форме партнерства, согласовать все условия и т.д. С целью снизить напряженность в этом вопросе и ускорить процесс подбора партнеров рядом коммерческих структур была основана Ассоциация Ко-Маркетинга России. На сегодняшний день - это самая известная и активная общественная организация в области совместного маркетинга.

Портал АКО-М является уникальной площадкой, где каждый может найти партнеров для совместных проектов в режиме онлайн. Зарегистрированными участниками Ассоциации являются более 1000 компаний разных сфер деятельности: производители товаров и услуг, медицинские центры, салоны красоты, кафе и рестораны, девелоперы, автодилеры и многие другие.

На сайте aco-m.ru можно создать предложение о сотрудничестве, после проверки модераторами оно появится на портале, а все пользователи, подписанные на новости Ассоциации, получат соответствующие уведомления. Таким образом, каждый, кто интересуется кросс-маркетингом, будет в курсе готовящихся проектов. Платформа позволяет связаться с автором предложения и уточнить все детали. При этом членство в Ассоциации и доступ к функционалу портала для большинства компаний является бесплатным. Платные функции предусмотрены исключительно для представителей рекламных агентств, которые могут использовать аудиторию портала для получения собственной выгоды.

 

 

Дрёмова Марина
ассоциация ко-маркетинга россии
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин