Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Софт, Недвижимость
15.06.2017

SugaRe CRM на XXI Национальном конгрессе по недвижимости

Москва

С 9 по 11 июня в Воронеже состоялось крупное мероприятие для профессионалов рынка недвижимости - XXI Национальный конгресс по недвижимости. Организатором выступила Российская Гильдия Риэлторов.

Конгресс ежегодно собирает профессионалов не только своей сферы, но и смежных областей. В последнее время риэлторов все больше волнуют вопросы высокой конкуренции на рынке, поэтому и в программе самого мероприятия многие круглые столы и мастер-классы посвящены работе с потенциальными клиентами, рекламе и продвижению. С  каждым годом растет заинтересованность к интернет-продвижению и технологиям - непременным атрибутам работы современного агентства.

Компания SugaRe также подготовила несколько докладов, представив исследования рынка недвижимости в целом и аналитику работы нескольких агентств-пользователей CRM.

Дарья Гуреева, директор SugaRe выступила в секции "Перезагрузка: работа на вторичном рынке". В своем докладе она провела анализ нескольких регионов по стоимости жилья на вторичном рынке за квадратный метр. Динамика изменения за последний год была отрицательной, что сказалось на спросе и увеличении конкуренции среди агентств. Как показало внутреннее исследование SugaRe, те риэлторы, которые пользовались автоматизированными процессами, получили гораздо больший уровень отклика от потенциальных покупателей. Это связано в первую очередь с количественными показателями продвижения, а также со скоростью отклика на входящее обращение. В целом, анализ работы агентств в CRM показал, что система позволяет увеличить поток клиентов именно благодаря скорости реакции и выверенному плану работы с каждым обращением.

На второй секции, которая была посвящена управлению риэлторской компанией в период спада, были рассмотрены практические кейсы. На примере нескольких агентств-клиентов компании SugaRe были показаны основные модели взаимодействия с клиентами, а также работа с внутренними ресурсами. Важнейшим аспектом управления в кризис оказалось грамотное планирование, а также индивидуальная кропотливая работа с каждым клиентом. Для этого многие компании используют утвержденный план, разбитый на несколько этапов. Так, к примеру, на первом этапе важным является детальный сбор информации, а при завершении сделки важно взаимодействовать с клиентом для установления более дружеских отношений - это позволяет расширить круг потенциальных клиентов за счет контактов лиц, привлеченных по рекомендациям.

В целом, мероприятие прошло довольно динамично, с живым обсуждением актуальных тем, а также с инновационными предложениями по улучшению работы агентств. 

Sugare Юлия
Sugare Crm
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин