Крупнейшие таксомоторные компании столицы Сибири внедряют новые подходы для привлечения клиентов.
"Выжить в конкурентной борьбе можно в том случае, если клиент будет доверять компании", - говорит Антон Васильев, директор "Гранд Авто" - одного из крупнейших новосибирских таксопарков. – Мы работаем на рынке уже 19 лет, наши постоянные клиенты знают, что главное наше преимущество – надежность". По словам Антона Васильева, заказывая услугу у агрегатора, клиент не может в полной мере быть уверенным в безопасности поездки, поскольку этот агрегатор – лишь посредник, передающий заказ тому неизвестному водителю, кто ближе в данный момент находится к району заказа. "Не дай Бог, если что случится, предъявить претензии будет некому", - убежден директор "Гранд Авто".
Стремясь привлечь новых и сохранить доверие постоянных клиентов, ООО "Гранд Авто", в парке которой более 500 легковых автомобилей, стремится сама работать с теми поставщиками, которым доверяет. Недавно она заключила контракт с сервисным центром "Газойл АвтоМастер" на переоснащение своих автомобилей с бензина на газ.
Как отмечают специалисты, кроме 40 процентной экономии на ГСМ, при использование в качестве топлива газа происходит увеличение моторесурса, а за счет того, что в газ нельзя что- либо подмешать (как зачастую происходит с бензином) двигатель работает стабильнее, и как следствие - увеличивается срок эксплуатации автомобиля. Первую партию оборудования "Газойл АвтоМастер" поставил по условиям специальной акции, дополнительных вложений на переоснащение не потребовалось.
Главными критериями, по которым в таксопарке выбирали подрядчика для установки газобаллонного оборудования, были "доверие" и "надежность". Сеть сервисных центров "Газойл АвтоМастер" входит в состав ГК "Газойл". Помимо газификации легкового и коммерческого транспорта ключевыми направлениями деятельности компании являются реализация автомобильного газа, Газойл владеет более 200 автомобильными газозаправочными станциям (АГЗС) на территории СФО. |