Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
30.05.2017

Производитель детской обуви ТМ «Котофей» рассматривает варианты модификации группы «Первые шаги» для малышей

Екатеринбург, Свердловская область

 Исторически сложилось так, что категория «Первые шаги» включала в себя детскую обувь на кожаной подошве с кожаным каблуком и высоким берцем. Сегодня по своим характеристикам она почти на 100% пересекается с другими подгруппами обуви для детей. Фабрика «Егорьевск-обувь» решила это исправить, а для того, чтобы принять правильное решение она спросила мнение региональных оптовиков.

 

В числе возможных вариантов модификации «Первых шагов» были отмечены: перевод в группу всех видов обуви с ростовкой до 22 размера или перенос моделей для самых маленьких во все другие группы обуви и прекращение ее существования как отдельной линейки с сохранением на летних туфлях и ботинках для малышей специальные бирки с маркировкой «Первые шаги». Администрация «Милы» поддержала второй вариант решения вопроса за исключением бирок, которые по мнению руководства компании не несут информации о конструктивных особенностях обуви, а являются не более чем маркетинговой уловкой. Управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин подробно изложил свои пожелания:                       

 

«Для характеристики группы товара служат свойства. Чем больше их у товара, тем точнее описание. При этом стоимость получения такого описания может быть очень высокой, поэтому необходимо стремиться получить оптимальное соотношение числа свойств товара и стоимости его точного описания. Существует ГОСТ «Обувь. Термины, определения». В него заложено избыточное количество свойств, используя которые можно создать, почти любой классификатор обуви. При разработке классификатора и для получения однозначности описания очень важно не допускать пресечения свойств товара. Например, если есть свойства «Лето» и «Туфли», то свойство «Туфли  летние» избыточно и в сочетании  с первыми двумя приводит к неоднозначности. Еще пример: в классификаторе «Котофей» в группе «Размерный ассортимент» две ясельных подгруппы, три малодетских, три дошкольных, три школьных. Как вести анализ этих подгрупп? Загадка! То же самое творится в категории «Вид товара». Кроме однозначности, основанием для ввода нового свойства служит количество его подсвойств. Если, скажем, в ассортименте только зимняя обувь, то введение свойства «Сезон» лишено смысла, без него понятно, что вся обувь зимняя. Но если мы хотим представлять обувь всех сезонов, то свойство «Сезон» необходимо. Что касается «Первых шагов», то эта подгруппа имеет ряд свойств и подсвойств,  например, свойство «Подошва» и его подсвойство «Кожаная». Эти свойство и подсвойство единственные в классификаторе «Котофей». Нигде более подошва не описывается. Какой в них смысл? Идем далее - «Каблук». Тоже кожаный и тоже единственный в классификаторе «Котофей». Еще одна очевидная неоднозначность - «Высокие берцы». Это подсвойство свойства «Ботинки», которое уже присутствует в классификаторе в рубрике «Вид товара». Получается, что свойства «Подошва», «Каблук», «Высокие берцы» лишние и от них можно смело избавляться. Аналогичная ситуация с категорией «Туфли летние». Ее можно избежать, введя свойство «Сезон», которое пока отсутствует в классификаторе ТМ «Котофей».  Классификатор «Первых шагов» может быть таким: «Сезон» (лето, демисезон и т.д.), «Размерный ассортимент» (ясельные, малодетские и т.д.), «Вид обуви» (ботинки, полуботинки, туфли и т.д.), «Фасон» (первые шаги и т.д.), «Материал верха», «Материал подкладки». И еще я бы рекомендовал ввести свойство «Назначение». С его помощью будет намного проще вести анализ».

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин