Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17640)



Транспорт, Строительство и ремонт, Общественные организации
26.05.2017

Эксперты ОНФ разработали предложения по улучшению доступности для инвалидов Московского центрального кольца

Москва

«В департаменте транспорта и на сайте МЦК подчеркивается, что вся инфраструктура Московского центрального кольца приспособлена для использования маломобильными группами населения. Проверки ОНФ показали, что это не совсем так, - заявил эксперт ОНФ, вице-президент фонда «Город без барьеров» Сергей Чистый. - Задача была не столько найти недостатки, сколько выстроить взаимодействие, чтобы мнение экспертов учитывалось при создании доступной среды. И не тогда, когда уже вложены огромные средства в строительство станций, а на этапе проектирования».

Чтобы разгрузить московскую подземку, в сентябре 2016 г. было запущено МЦК. Эксперты ОНФ разработали специальную методику исследования инфраструктуры. Главный критерий - сможет ли инвалид самостоятельно воспользоваться услугой МЦК.

«Все участники рейдов отметили, что на МЦК отсутствуют доступные маршруты и схемы движения, нет системной навигации. Места на платформе для посадки инвалидов не отмечены. Для инвалидов-колясочников есть непреодолимые препятствия, - сообщил Сергей Чистый. - На некоторых станциях разница в перепаде высот между полом вагона и платформой весьма значительна. Это препятствие не только для колясочников, но и мам с колясками».

Инвалидам по зрению также невозможно самостоятельно передвигаться по МЦК. «На платформах МЦК есть тактильная полоса для слепых, но из-за того, что она включена в плиточное покрытие станции, обнаружить ее белой тростью очень сложно. На станции «Площадь Гагарина» рельефно-графической направляющей вдоль края платформы нет совсем. Это существенно затрудняет самостоятельное передвижении по станции, а также может привести к падению слепого пассажира с платформы», - подчеркнул эксперт ОНФ, инвалид по зрению, преподаватель Института коррекционной педагогики Российской академии образования Алексей Любимов.

Активисты ОНФ уже обращали на это внимание в исследованиях доступности городской среды в Москве.

«Центр обеспечения мобильности пассажиров принимает заявки заранее, как будто инвалид готовится к полету, а не к поездке на городском транспорте. А что делать маломобильным туристам? Если вызвать сотрудника на станции, то время ожидания составляет не менее 20 минут – так было на станции «Ботанический сад». Еще около 5 минут ушло на то, чтобы достать и разложить пандус из вагона. Поезд задерживался, что огорчало обычных пассажиров», - добавил Сергей Чистый.

Представители столичного департамента транспорта сообщили, что МЦК находится в стадии доработки. Они пообещали рассмотреть все замечания, рекомендации экспертов и вернуться к диалогу с ОНФ.

«Пока не выполнена работа над ошибками, надо дать объективную информацию о доступности станций МЦК для инвалидов. Москве пора принять городской стандарт качества доступности услуг пассажирского транспорта с учетом особых потребностей инвалидов», - подчеркнул Сергей Чистый.

Сергеев Сергей
общероссийский общественное движение
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин