Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Реклама, Международные организации, Законодательство и права человека
15.05.2017

Домашнее насилие. Знать о нем недостаточно, о нем нужно говорить и как можно громче

Киев, Киевская область

 На сегодняшний Украина занимает топовые места среди стран, где процветает насилие. И пока  ждет ратификации Стамбульская конвенция, которая обязует государство усилить наказательные меры за домашнее насилие, страдают сотни тысяч женщин по всей стране и, особенно, на территориях, приближенных к зоне АТО.

Основной проблемой остается замалчивание женщинами этого факта. Большинство из них искренне считает, что насилие в семье – это замкнутый круг, из которого невозможно выбраться. Часто женщины, пережившие насилие по гендерному признаку или домашнее насилие предпочитают об этом молчать, не веря, что могут себя защитить. Однако это не так, и работа Фонда народонаселения ООН в Украине направлена как раз на то, чтобы оказать таким женщинам психологическую, юридическую и другую помощь.

Креативная концепция

Что же нужно сделать, чтобы тебе помогли? Не молчать. В основу идеи лег концепт «замкнутого круга». Это одновременно и жизнь жертвы, из которой не видно выхода, и все женщины, объединенные этой «эпидемией». Разорви круг – говорит одна из них, одна из нас. И сотни историй спасенных женщин подтверждают, что прекратить насилие реально.

Так, в видео ролике агентство отказалось от декораций, сосредоточившись на главных героинях – женщинах. Они совсем не модели, обычные женщины, те, кого легко узнаешь среди соседок и коллег. В ролике они одеты одинаково – в «анонимные» серые трико. Ведь у них одна проблема, неважно какой у тебя социальный статус.

Героини корчатся от боли нанесенного невидимого удара. Терпят и отворачиваются, протягивая руку к соседке и создавая таким образом круг. Пока одна из них не делает шаг вперед и из круга.

Как снимался социальный ролик

На площадке работала специальная установка, которая «стреляла» потоками воздуха из трубы в женщин, создавая эффект ударов. Благодаря этому, основная часть видеоматериала не требовала постпродакшена, а актрисы буквально ощущали удары, погружаясь в ситуацию.

Все происходило за доли секунды – готовность машины, оператора, мотор, выстрел – кадр. Хоть это были и не настоящие удары, но, как признались актрисы, все-равно было болезненно. Камера снимала со скоростью 1000 кадров в секунду, чтобы достичь нужного эффекта slow motion, а режиссер отсматривал дубли, выбирая самый естественный «удар». Этот невидимый противник позволил избежать прямой демонстрации насилия.

Комплексная кампания «Розірви коло» 

Информационная кампания транслировалась на несколько медиа каналов: телевидение, indoor, Интернет (социальные сети). Главной целью были, конечно, восточные области Украины, ведь там где идут военные действия, неизменно растет уровень насилия. Агентство AdShot Creative разместило видеоролик на региональных каналах Донецкой и Днепропетровской областей, а билборды появились в Запорожской, Днепропетровской, Харьковской, Луганской и Донецкой областях. На официальной страничке кампании в Фейсбук и ВКонтакте публиковалась информация о работе мобильных бригад, статистика уровня насилия в Украине, контактные телефоны национальной «горячей» линии доверия и другая полезная информация. Таким образом удалось охватить большое количество людей, рассказать им о проблеме и предложить вариант ее решения.

Такие проекты очень важны для нашего общества в целом, ведь именно мы способны повлиять на изменения существующих условий. Команда AdShot Creative благодарит всех, кто принимал участие в его создании, кто бескорыстно помогал и поддерживал, верил, фотографировал, снимал, писал, озвучивал и размещал. Это Виктор Масляев, Дмитрий Яшенков, Константин ван Хорн, Илья Землянов, Анна Мовчан, Дина Голубева, Hello Сasting и вся команда Фонда народонаселения ООН в Украине.

 

Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative:

- Сложно переоценить важность таких проектов, ведь они способны менять жизни людей.

Нашей главной задачей было донести основное сообщение – вырваться из круга реально и есть те, кто может помочь. Минимум цветов, отсутствие фона и пронзительная игра женщин создали невероятную атмосферу на площадке и в ролике. Мы рады быть частью проекта и внести свой вклад в работу Фонда по предотвращению домашнего насилия в Украине. 

 «UNFPA Ukraine (Фонд народонаселения ООН в Украине»

- Что удивительно, с самой первой встрече с AdShot Creative, наши взгляды на решение проблемы домашнего насилия в Украине совпали. В эти сложные времена, когда часть страны охвачена боевыми действиями, а другая часть переживает в своих семьях их результат, мы должны максимально громко заявить о себе. О возможности помочь жертвам насилия, о том, что они не одиноки, что есть шанс вырваться из круга, и обратиться к нам за помощью.

AdShot AdShot
Adshot Creative
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин