Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Недвижимость, Строительство и ремонт, Недвижимость – продажа, аренда
03.05.2017

65% покупателей стрит-ритейла в новостройках приобретают помещения под собственный бизнес

Москва

Специалисты отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали спрос и цены на коммерческие помещения в новостройках Москвы, а также проанализировали наиболее популярные лоты.

 Основной спрос в настоящий момент составляют покупатели, приобретающие коммерческие помещения в новостройках столицы под собственный бизнес – 65%, остальные 35% – физические лица, которые рассматривают инвестиционное приобретение с целью вложения средств для дальнейшей сдачи в аренду. При этом доля собственников квартир, приобретенных в том же комплексе, в котором предлагаются коммерческие площади, по некоторым проектам может достигать 80% покупателей стрит-ритейла, но этот процент варьируется в зависимости от локации и класса новостройки.

Помещения, которые приобретают «для себя», относятся к малому бизнесу разного формата и направления – торговая деятельность, инфраструктурный бизнес. По-прежнему самый популярный и универсальный метраж от 30 до 100 кв. м. Среди направлений можно выделить: всевозможную торговлю, товары бытового назначения, то есть то, что востребовано и необходимо жильцам новостроек. Стоимость кв. м коммерческих помещений в новостройках начинается от 90 тыс. рублей в Новой Москве до 400 тыс. рублей в «старых» границах столицы.

«В настоящий момент мы наблюдаем усталость населения от больших торговых центров, которые отнимают очень много времени. Потребителям хочется получать услуги и товары рядом с домом и видеть представителей не сетевых брендов, а индивидуальных, - комментирует Елена Мишина, руководитель отдела коммерческой недвижимости Est-a-Tet. - Это фермерские продукты, мясные лавки, кофейни разного формата, бытовые услуги в комплексе, пресса, детские товары и винные бутики, последние при этом сейчас находятся в активном развитии. Популярными стали барбершопы – салоны красоты нового профиля для мужчин».

Собственники медицинского бизнеса и салонов красоты обычно покупают помещения, а менее доходный бизнес, например, детские развивающие центры – чаще арендуют. Коммерческие помещения выводят в продажи на высокой стадии готовности жилого комплекса, не ранее, чем за три месяца до введения в эксплуатацию. Вторым условием для старта продаж является 80% проданного жилья. Это связано с тем, что объем коммерческих помещений значительно меньше, чем квартир, и при вложении средств в стрит-ритейл предприниматели не хотят замораживать средства на какой-то длительный период, поэтому интерес к покупке площадей под бизнес появляется на высокой стадии строительной готовности.

Скидки зависят от политики застройщика и формата жилого комплекса, но они редко распространяются на коммерческие помещения. Если стоимость квартир на разных этапах строительства может отличаться и на ранней стадии готовности быть минимальной, то коммерческие помещения всегда оцениваются как готовые.

«Продаются они, конечно, без отделки, но по цене, которая должна быть на выходе в эксплуатацию. Ценообразование и скидки на стрит-ритейл зависят от соотношения метража коммерческих помещений и общего объема жилья. Если и бывают какие-то акции, то не более 3-5%», - подчеркивает Елена Мишина.

Артемова Дарья
Est-a-tet
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин