Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.05.2017

Global.mila к продаже детской обуви крупным оптом готов

Екатеринбург, Свердловская область

 Новый проект уральского оптовика стартовал. Сайт Global.mila.pro предлагает предпринимателям купить детскую обувь крупным оптом с выгодой 6 - 11% от прайсовой стоимости на фабриках, при условии, если разовый объем закупа будет не менее величины, кратной пяти коробам на цветомодель. Сумма отгрузки не должна быть ниже 80 тысяч рублей. Предполагается, что целевой аудиторией сайта станут небольшие (от 3 до 5 магазинов), средние, крупные розничные сети и другие оптовики уровня компании «Мила». 

 

Первыми единомышленниками проекта стали торговые марки «Лель» и «Топ-топ», на продукцию которых удалось снизить цены на 6% от прайса, «Mursu» - на 11% , «Аналпа» - на 8%, «Анта» и «Зебра» - на 10%. 

 

«В нынешних условиях торговли эти скидки можно оценить как большие за относительно маленькие объемы. Думаю, что такое предложение должно заинтересовать крупных оптовиков. Говоря о перспективах проекта, хочется отметить тенденцию - за последнее десятилетие практически все производители и поставщики занимались уменьшением нормы отгрузки. Например, комплектация типовых коробов на многих фабриках упала до 6 пар - это по одной паре на размер. Такое поведение - своеобразный ответ фабрик на желание владельцев небольших розничных магазинов приобретать как можно больше моделей детской обуви оптом на ограниченные оборотные средства. Странно, что крупные федеральные поставщики подстраиваются под них, переходя на первый уровень распределения. При этом ожидаемого роста продаж не происходит, напротив, наблюдается падение, потому что оптовики выводятся из товаропроводящей цепи. Последняя сжимается - магазинов становится меньше, а те, что остались как брали коробами, так и продолжают брать, но только уже в уменьшенной комплектации. Это подтверждается и практикой, и теорией. 

 

Любой учебник по маркетингу говорит, что объем продаж на первом уровне всегда меньше, чем на втором. На практике мы наблюдаем то же самое. Интересно, что в своих планах каждый производитель заявляет курс на увеличение объемов продаж, но действия совершают прямо противоположные. Очевидно, что рост продаж возможен только за счет увеличения нормы отгрузки.  Global.mila.pro как раз и есть тот самый инструмент, который поможет поставщикам почувствовать на примере истинность утверждения о перспективах перехода на второй уровень продаж и не потребует от них никаких финансовых вложений. Увеличенная норма отгрузки предполагает большие объемы закупа, мотивированные лучшей ценой. 

 

Очень надеемся, что проект окажется удачным, объемы продаж через него начнут расти, поставщики пересмотрят свое отношение к увеличению нормы отгрузки и сделают шаг вперед. Как только они введут у себя минимальную норму отгрузки кратно пяти коробам на цветомодель и более, мы передадим фабрикам  функционал Global.mila.pro. Переход поставщиков на второй уровень за счет увеличения нормы отгрузки снимет конкуренцию между производителями и оптовиками. Тогда все оптовые звенья смогут слажено работать в полную силу, чего пока на российском обувном рынке, к сожалению, не наблюдается», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин