Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.05.2017

Представители ТМ «Зебра» посетили офис «Милы»

Екатеринбург, Свердловская область

 Участниками встречи стали коммерческий директор «Тучковской обувной фабрики» Александр Юмашев, руководитель направления Сибирь и Дальний Восток Лилия Овсянникова и управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.  Целью визита стало обсуждение вопросов развития продаж детской обуви ТМ «Зебра» оптом на Урале, в частности, выявление причин их спада. 

 

«Традиционная встреча давних друзей и партнеров прошла отлично.

Нам удалось обсудить самые разные вопросы, связанные с ситуацией на рынке детской обуви оптом и с перспективами дальнейшего развития. Были выслушаны взаимные пожелания, очерчены необходимые стандарты работы. С коллегами из «Милы» мы пришли к единому мнению, что в любой кризисной ситуации есть свои немалые плюсы, которые следует только правильно и вовремя использовать. Обсудили вопросы мотивационного способа ценообразования продукции, в частности, корректного изменения отпускных цен», - рассказал коммерческий директор «Тучковской обувной фабрики» Александр Юмашев.

 

«Мы видим основные причины спада продаж у всех оптовиков в уменьшении покупательской способности в нашей стране. Наша компания старается хоть как-то стимулировать их всевозможными уценками. На прошедшей встрече в офисе «Милы» мы договорились, что теперь этот инструмент мотивации покупателей будет представлен в виде изменения цен, а не скидки. Это сделано для того, чтобы снижение цен не проходило мимо оптовиков. В завершение, хочу сказать спасибо сотрудникам «Милы» за теплый прием и продуктивный диалог», - отметила руководитель направления Сибирь и Дальний Восток Лилия Овсянникова.

 

«На мой взгляд, сотрудничество «Милы» и «Тучковской обувной фабрики» осложняется работой производителя одновременно на двух уровнях распределения: первом (фабрика - розница) и втором (фабрика - оптовик - розница). Поставщик уводит наших покупателей. Мы провели детальный анализ выбранных производителем стратегий продвижения товара и постарались доказать низкую эффективность первого уровня распределения товара. Пока нам удалось прийти к согласию, что будущее за увеличением нормы отгрузки - крупным оптом, который способен дать реальные финансовые результаты. Надеемся, что далее это позитивно повлияет на стратегию фабрики. Благодарим наших партнеров за визит, продуктивную беседу и сладкий презент - именной торт «Миле от Зебры», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин