Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



PR, маркетинг, выставки, Реклама, Менеджмент и консалтинг
19.04.2017

REMAR Group организовала презентацию автомобиля SKODA OCTAVIA

Санкт-Петербург

В дилерском центре «РОЛЬФ Витебский», официальном дилере SKODA, состоялась презентация нового автомобиля SKODA Octavia. Презентация прошла в формате семейного развлекательного мероприятия – командой event-агентства REMAR Group была организована двухдневная праздничная «Вечеринка крутого папы». Событие посетили более 500 человек. 

Презентация новой SKODA Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, а также  отметить её на знаменитом в «РОЛЬФ Витебский» шаре-желаний. Кроме того на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от «РОЛЬФ Витебский» и компаний-партнёров: «Высотный Город», «Леготека» и «Технопарк». Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки создавали стильные обложки на паспорта. 

Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Большой популярностью пользовалась игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества новой SKODA Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В «РОЛЬФ Витебский» их было даже два: приглашённые фотографы запечатлели на память радостные моменты  каждого дня, а также гости могли сфотографироваться в фотозоне «Хромокей» и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира. 

«К презентации новых продуктов компании можно подходить по-разному. Особенно непросто делать презентации автомобильных новинок, которые зачастую требуют определённого подхода к реализации – это всегда связано с ограничениями главного бренда и скрупулезного отношения к деталям проекта. При подготовке презентации SKODA Octavia мы учли все особенности, согласовывая каждый этап с сотрудниками компании, отвечающими за реализацию проекта. По всей России презентация автомобиля проходила с концепцией “Вечеринка крутого папы”. Мы помогли “РОЛЬФ Витебский“ реализовать эту идею и найти её удачное сочетание с тематикой “Путешествие”, которая выделила “РОЛЬФ Витебский” среди других дилерских центров. Для презентации был выбран нестандартный формат – мы пошли по пути открытого анонса, когда каждый желающий гость дилерского центра в игровом формате смог соприкоснуться с легендарной маркой SKODA», - комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group. 

Презентация SKODA Octavia стала очередным успешным проектом в копилке агентства для автомобильной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 15% от общей доли реализованных проектов занимают представители автомобильного бизнеса: такие ведущие бренды как Ford, SKODA, Hyundai и другие. 

Vaf Vaf
Remar Group
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин