Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



PR, маркетинг, выставки
26.04.2017

PR News выступила на конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Москва

13 по 14 апреля в мультимедийном центре «Россия сегодня» состоялась XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В рамках мероприятия было организовано несколько интересных тематических секций и мастер-классов по ключевым индустриальным трендам. Проведено пленарное заседание, 5 круглых столов, 6 дискуссионных панелей и 2 мастер-класса.

 

Тема этого года - «Стратегические коммуникации: курс на цифровое будущее». Среди основных вопросов, которые были поставлены перед спикерами конференции стоит отметить такие, как:

·         Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис?

·         Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов?

·         Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе? 

14 апреля был проведен круглый стол на тему «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса». Модератором секции выступил Сергей Оселедько, управляющий партнер digital-агентства Notamedia. Основной вопрос к участникам дискуссии звучал та: Чем является современный PR, и какие подходы к эффективности для себя выделяют участники дискуссии?

 

Первым выступил Сергей Водопетов, представитель комитета цифровых технологий РАСО. По мнению Сергея, эффективность PR измеряется степенью соответствия информационной стратегии. Олеся Теплова, директор департамента маркетинга и связей с общественностью «ТиВиЗавр» выделяет три показателя эффективности: влияние PR на бизнес, уровень тональности, потребление продукта аудиторией. Эффективность выбранных показателей Олеся оценивает увеличением выручки (либо от видеорекламы либо от продаж контента). Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «Мегафон», считает, что важно измерять реакцию аудитории и стараться максимально сужать задачи, чтобы оценивать прямой результат. Денис Жильцов, коммерческий директор фонда «Общественное мнение» выделил качественные исследования и важность понимания целей высшего топ-менеджмента, как категории максимально осознающей основные цели компании.

 

Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News говорила о том, что цели и задачи должны быть измеримы. Первым уровнем она выделяет измерение медиапоказателей. На второй уровень стоит вынести измерение восприятия целевой аудитории. И третий глобальный уровень - это влияние на бизнес результаты, которыми могут выступать не обязательно деньги, а возможно стратегические сотрудничества.

  

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

 

О компании PR News

 

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Константинова Динара
Pr News
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин