Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
29.03.2017

Партнерская программа или партнерская сеть: что выгоднее?

Харьков, Харьковская область

 

Сегодня YOTTOS расскажет, что из себя представляют партнерские программы, все ли могут принимать в них участие и в чем собственно суть их работы. Партнерская программа - формат рекламных отношений, заключающийся в увеличение продаж. Проще говоря, интернет магазин заключает сотрудничество с популярными веб-ресурсами, с помощью которых увеличивает свои  продажи путем размещения интернет-рекламы. Каждый магазин заинтересован в повышение продаж, эффективным способом увеличения дохода является сотрудничество с партнерскими программами. Работа начинается с того, что рекламодатель предоставляет специальную ссылку, которую партнерские сети размещают на своем сайте, или же рекламируют с помощью баннерной, таргетированной рекламы. По этой ссылке или рекламному предложению будут кликать, переходить пользователи за счет чего и будет расти прибыль. В данном случае выгоду получает как рекламодатель, так и владелец сайта, а когда обе стороны заинтересованы в результате, дела идут намного успешнее. Детальная информация о заработке в партнерских сетях на блоге YOTTOS.

 

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин