Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
20.03.2017

Исследование YOTTOS: что важнее для покупателя

Харьков, Харьковская область

 

Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда. Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена. Это натолкнуло нас на следующий вопрос: “Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям. Наш опыт позволил отметить 6 факторов, на основании которых были сформулированы советы,  позволяющие добиться не только лояльности клиентов, но и построения с ними дружеских отношений. “Уметь слушать и слышать” -  это главное правило, которое позволяет понять потребности клиента и удовлетворить их. Уважение играет неотъемлемую роль в отношениях с покупателем. Здесь следует не только помнить о правилах этикета, но и активно применять их на практике.

 

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин