Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
23.02.2017

Ассоциированные конверсии

Харьков, Харьковская область

 

Если вы думаете,что ваши покупатели совершают покупку, впервые увидев ваш товар, то вы ошибаетесь.  YOTTOS  поможет вам разобраться  в роли ассоциированной конверсии.

Ассоциированные конверсии - это определенные действия пользователей до совершения покупки.

Вы знаете, какой путь проделывают ваши покупатели прежде чем приобрести ваш товар, как они взаимодействуют с рекламными каналами, а самое главное, какой из них более эффективный, а от какого совершенно нет пользы?

Для того чтобы ответить на все эти вопросы можно использовать Google Analytics. Этот ресурс позволяет пошагово проследить за потенциальным покупателем. Так как клиентов, которые, увидев товар сразу же совершают покупку, гораздо меньше, нежеле тех, кто тщательно продумывают покупку. И для того чтобы объективно  оценить эффективность рекламных кампаний, необходимо настроить счетчик аналитики. Для выявления данной статистики удобно пользоваться принципом Паретто.

Детальнее об ассоциированных конверсиях и принципе Паретто описано в статье: "Как изучить поведение пользователей при помощи ассоциированных конверсий"

 

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин