Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15625)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
21.10.2011

Ресторатор из Екатеринбурга бросил вызов фаст-фуду. Нездоровое питание захватило уже более половины российского рынка

Екатеринбург, Свердловская область

Данные Euromonitor и Росстата говорят об агрессивном наступлении фаст-фуда. Заведения быстрого питания уже занимают более 60% от общепита в России и, по прогнозам аналитиков, в ближайшие три-четыре года эта доля будет расти. - Такой ситуации, как сейчас в России, нет ни в одной крупной стране мира, - говорит Станислав Семенов. Даже в США – на родине фаст-фуда – на его долю приходится только 39% от выручки ресторанного бизнеса. В Бразилии доля фаст-фуда составляет всего 16% от всего ресторанного рынка, в Индии - 12%, в Китае - 23%. Почему же россияне – жители страны с богатейшими кулинарными традициями и одной из самых знаменитых кухонь мира оказались так подвержены нездоровым влияниям? По мнению Станислава Семенова, отчасти дело в том, что фаст-фуд ассоциируется с демократичными ценами, с дешевым питанием. Но если сравнить, то это оказывается далеко не так. Например, средний обед в сети быстрого питания в Екатеринбурге обходится сегодня в 200-300 рублей. На такую суму можно купить немного: салат, гамбургер, картофель фри и напиток.      В то же время, бизнес-ланч в ресторане или кафе с традиционной кухней может обойтись дешевле. При этом посетитель получает здоровую пищу, приготовленную из продуктов, не подвергавшихся глубокой заморозке. - Хороший борщ, да гуляш на обед – гораздо полезнее и вкуснее любого гамбургера, считает Станислав Семенов. Заведения быстрого питания у нас почему-то пользуются повышенным интересом и как места семейного отдыха или проведения детских праздников. Люди просто смотрят фильмы и сериалы и перенимают американскую модель поведения: если семейный или детский праздник, то надо непременно жарить сосиски и заказывать пиццу. На самом деле, и здесь существует альтернатива фаст-фуду. Например, в «Зеркальном» есть специальное детское меню. Это не просто блюда, которые детям нравятся, они еще и полезны для растущего организма, чего никак не скажешь о гамбургерах. К тому же, дети не привыкают к вредной пище и еде всухомятку с картонных тарелок пластиковыми вилками и ложками.  Ребенок должен с детства привыкать к спокойной, несуетной атмосфере семейных праздников и воскресных обедов. Когда стол красиво сервирован, а на столе - вкусные блюда, приготовленные с любовью из натуральных и полезных продуктов. Что касается суммы чека. Совладелец «Зеркального» Станислав Семенов бросает вызов фаст-фуду. И уверен, что сумеет выиграть это состязание по всем статьям. - Кто-то же должен остановить это всеобщее наступление нездорового образа жизни! Я готов начать, - говорит Станислав Семенов.          zercalny.ru

Мартынов Николай
рц "зеркальный"
  Каталог пресс-релизов (74159)
Производство (20383)
Информационные технологии (8480)
Финансы (4429)
Услуги (21329)
Торговля (7049)
Наука и образование (1967)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1646)
Общество (3015)
Культура (1652)
Спорт (954)
Медицина, красота и здоровье (1906)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин