Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17666)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
13.02.2017

Что такое реактивация клиентов и зачем она нужна

Харьков, Харьковская область

 

Далеко не все компании все еще не осознали, что уже имеющимся клиентам следует уделять больше внимания, ведь привлечение новых клиентов требует больше ресурсов, что соответственно получается намного затратнее.

Как показывает опыт ретаргетинговой сети Yottos, реактивация «уснувших» клиентов достаточно эффективна, ведь она может вернуть более 25% пользователей, ранее осуществлявших покупки в вашем магазине. Операции по реактивации позволяют значительно увеличить прибыльность бизнеса и сделать его более эффективным. База клиентов, даже неактивных, это уже огромный источник, позволяющий увеличить финансы компании. Регулярная работа с “уснувшими” клиентами, позволяет выстроить долгосрочные отношения, что в будущем может гарантировать стабильный доход вашей компании.

Как разбудить клиента? - Да очень просто. Можно попробовать внедрить мультиканальную реактивацию, пересмотреть сегментацию, установить дедлайн, а также постараться выяснить причину ухода клиента.

Подробнее читайте в статье: “Реактивация угасшего интереса клиентов”


Читайте статью по ссылке: https://blog.yottos.com/reaktivaciya-ugasshego-interesa-klientov/

 

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин