Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



PR, маркетинг, выставки
07.02.2017

Участники сессии АКМР спроектировали будущее event-индустрии на Форуме 2017 Event LIVE в Санкт-Петербурге

Москва

 

 

Екатерина Коляда и спикеры Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провели форсайт-сессию на Форуме для профессионалов event-индустрии Event LIVE 20 января 2017 года в Санкт-Петербурге. Ключевой темой сессии стала «Попытка заглянуть в будущее: что будет происходить в 2018–2022 гг. на event-рынке?».

Модератором и организатором сессии выступила Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета АКМР.

В рамках форсайт-сессии профессионалы event-индустрии сформулировали свой прогноз развития отрасли на ближайшие пять лет и составили картину изменений event-рынка.

По словам Екатерины Коляда, «сессия стала продуктивной для всех участников обсуждения, т.к. не только позволила выслушать мнения отдельных профессионалов рынка, но и обсудить их прогнозы.

Наша попытка заглянуть в будущее индустрии позволила участникам познакомиться с новым форматом, который поможет выработать стратегию эффективного развития бизнеса и создания новых продуктов в рамках формирующихся трендов, а также схему действий, направленную на увеличение вероятности желаемых событий».

В работе сессии приняли участие более 80 профессионалов event-рынка, которые постарались выработать единый образ будущего отрасли.

Участники заседания отметили, что вынесли из мероприятия большой практический опыт, что позволит в дальнейшем увеличить конкурентоспособность компаний-участниц за счет работы на опережение.

В частности, Николай Андреев, генеральный директор компании «БИГ ДЖЕК», считает, что организаторы выбрали очень удачное время для встречи, в начале года: это именно то время, когда в каждой компании происходит постановка целей на предстоящий период, осмысление трендов, миссии, перспектив. «Лично я после участия в форсайт-сессии утвердился в своих предположениях и стал более уверенно прогнозировать развитие нашей компании в ближайшие 5–7 лет».

По словам Геннадия Лернера, президента Делового Союза Организаторов Мероприятий «Ивент Лига», сессия прошла динамично и эффективно. Спикеры в кратчайшие сроки высказали свое видение будущих трендов ивент-индустрии. Каждый был креативен и плодотворен в своей теме, и порой даже полярные предположения спикеров для слушателей являлись убедительными. Также мы обсудили новые понятия в индустрии, такие, как продюсер смыслов и дизайнер эмоций. Уже сейчас данный тренд воплощается в отрасли, и многие выдающиеся современные ивент-деятели используют профессионалов с подобной квалификацией в своих проектах.

«На мой взгляд, – рассказала Евгения Галич, директор по маркетингу и продажам, партнер компании INCENTIVE CLUB, – сессия АКМР получилась интересная и по форме, и по содержанию. Главное, как мне кажется, – случилась синергия. Так, мнения участников форсайт-сессии, представителей корпораций и индустрии, гармонично распределились на насущные тезисы, для которых будущее уже наступило, – финансы, рынок, безопасность. Мне кажется, при таком спектре мнений как раз и нужно осуществлять долгосрочное планирование и мечтать о будущем».

«В целом формат сессии был интересным, очень интерактивным, – считает Ирина Боева, специалист по охране труда и охране окружающей среды, организатор мероприятий, Shell Exploration & Production Services. – Это понравилось слушателям, и, похоже, спикеры тоже получили удовольствие. Хорошо, что у участников была возможность порассуждать на такую неформатную тему».

В следующем году АКМР также планирует организовать сессию на Форуме Event LIVE в Санкт-Петербурге.

Справка об АКМР:

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru.

 

Corpmedia Elyor
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин