Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
03.02.2017

Создатели «Делёнки» мотивируют склады выкладывать только рейтинговый товар

Екатеринбург, Свердловская область

 Так интернет-магазин детской обуви мелким оптом несколько смещает акцент от количества к качеству ассортимента с целью повысить динамику продаж, а также эффективность работы «Делёнки» и ее партнеров. В качестве регулятора оптимальной широты и комплексности ассортимента выступит новая финансовая схема сотрудничества мелкооптового агрегатора со складами, согласно которой он начинает сдавать в аренду выставочные места на онлайн-витрине. По словам создателей проекта, это заставит предпринимателей задуматься: окупится ли размещение абсолютно всего ассортимента на витрине «Делёнки» и эффективно ли платить за показ валенок летом, когда они практически не продаются. Безусловно, в результате такой политики суммарный ассортимент сайта, который на сегодня превысил 5 тысяч моделей мужской, женской и детской обуви мелким оптом, несколько сократится, зато будет включать только самые востребованные позиции по выгодным ценам. 

 

«Сегодняшнее количество моделей на «Делёнке» радует, мы не останавливаемся и продолжаем расширять этот список, поддерживая владельцев складов в желании подключать новые обувные марки. Однако в динамике продаж дела обстоят не столь оптимистично. Все потому, что часть наших партнеров оплачивают услуги мелкооптового агрегатора в виде фиксированного процента от суммы всех заказов за месяц.  Такое положение приводит к попаданию на онлайн-витрину огромного количества нерейтингового  товара. Позиция складов понятна. А вдруг что-то продастся? Ну, а не продастся, то никаких требований оплат за этим не последует. Превращать «Делёнку» в свалку неликвидного товара не хочется, поэтому было принято решение сдавать выставочные места в аренду.  Прежде чем принять такое решение, мы провели анализ эластичности продаж, исследовали их зависимость от товарных запасов в различных размерных подгруппах и установили,  что в женской и мужской подгруппах этот параметр равен всего 0,3.  При том, что хорошим показателем является эластичность, близкая к единице. Последнее мы наблюдаем в других размерных подгруппах, отнесенных к категории «Детство». Столь низкое значение эластичности во взрослой обуви говорит о том, что запасы женских и мужских моделей на складах слишком велики для сайта, чья аудитория приходит за покупками детской обуви мелким оптом. Слишком мало желающих приобрести взрослые модели. Целевая аудитория сайта - мамы с детьми от ясельного до подросткового возраста. На основании этого маркетингового среза мы рекомендуем всем складам свести к минимуму присутствие на сайте взрослой обуви. Это очень актуально в условиях перехода на сдачу выставочных мест в аренду. Уверен, что отказ от публикации малоликвидного товара позволит владельцам складов сделать свой бизнес более рентабельным», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Александр Бородин.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин