Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17677)



PR, маркетинг, выставки, Реклама
31.01.2017

Как повысить конверсию сайта

Харьков, Харьковская область

 

Ни для кого не секрет, что конверсия — это один из основных показателей эффективности рекламной кампании. Конверсия — это соотношение количества целевых посетителей к общему числу пользователей. Конверсия напрямую связана с потенциальными клиентами, лидами, продажами и прибылью, чем выше первый показатель, тем выше и все остальные. Способов увеличить конверсию множество, таргетированная сеть YOTTOS расскажет вам только о самых основных и наиболее действующих. В список способов по увеличению конверсии вошли следующие пункты: работа над дизайном сайта, скорость загрузки страниц, юзабилити, призыв пользователей к действию, создание посадочной страницы, обновление контента, использование онлайн-консультанта и т.д. Полный список с пояснением каждого из способов есть в статье “20 и 1 способ повысить конверсию ваших сайтов”, опубликованной на корпоративном блоге YOTTOS.

 

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин