Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
30.01.2017

Что интересно знать про затоваренность?

Екатеринбург, Свердловская область

 Как понять, что магазин затоварен и эффективно бороться с этой «бедой» расскажем в нашей статье.

 

Товара много, продаж нет, денег на закуп нет - верные признаки того, что магазин затоварен. Можно взять еще кредит и докупить товара. Но прежде, чем занимать оборотные средства, необходимо посмотреть на свои товарные запасы. Самый простой способ их оценки - это сравнение площадей торгового зала и склада. Практика показывает, что размер обувного  склада не должен быть более 1/2 площади торгового зала. Если это условие выполняется и склад забит «под завязку», то можно считать, что магазин затоварен. В таком случает брать дополнительные кредиты не стоит. Лучше поискать средства на собственном складе. 

 

Как? Для этого необходимо классифицировать всю обувь по основным свойствам: сезон, вид обуви, конструкция верха и низа(фасон), материал верха/подклада, пол и т.д. Затем определить, какая обувь на данный момент является сезонной. Например, валенки в конце октября - это сезонный товар.  Стоит запомнить правило: товар, купленный к сезону, должен быть за этот же сезон и продан. Валенки - товар для зимы. Длительность этого сезона около 60 дней. Если валенки закупаются коробами по 12 пар, то они должны быть проданы за 60 дней с расчетом в день по 0,2 валенка, исходя из формулы 12/60.

 

Начинать поиск неликвидов необходимо не ранее, чем через две недели после начала сезона. Анализ динамики продаж валенок за эти две недели выявляет те модели, динамика продаж которых менее 0,2 валенка в день.

 

Далее необходимо уценить неликвиды до 30% от закупочной цены, провести акцию и подождать результата в течение недели, а затем еще раз повторить операцию по поиску неликвидов и снова провести уценку до 30% от закупа. Таким образом, цена на неликвиды двухнедельной давности упадет примерно до уровня закупочной. Действия лучше повторять еженедельно. Самые стойкие неликвиды можно уценять до 30% ниже закупочной цены. Как правило, трех уценок достаточно, чтобы полностью избавиться от сверхнормативных остатков, освободить склад и оборотные средства

 

Очень важно искать неликвиды только тогда, когда группы товара, к которым они принадлежат, еще востребованы потребителями, то есть в сезон. Пытаться продать «лишний» товар в межсезонье бессмысленно. В межсезонье неликвидом является вся группа и подлежит уценке полностью. Например, те же валенки летом.

 

Кроме того, избавиться от затоваренности склада помогает подключение дополнительных каналов продаж. Для владельцев розничных офлайн-магазинов это могут быть различные онлайн-агрегаторы, такие как виртуальный торговый центр «Сороконожка» или мелкооптовый проект «Делёнка». Причем, как показывает практика, мелкооптовые продажи демонстрируют высокую динамику даже в межсезонье, когда покупатели готовы покупать товар с низкой актуальностью по привлекательным ценам с целью экономии. 

 

«Уценка - наш основной инструмент для борьбы с неликвидами. Благодаря этому на складе «Милы» всегда актуальный товар и высокая оборачиваемость. Надеюсь, что в скором времени все наши партнеры будут пользоваться этим простым рецептом, повышая тем самым эффективность своего бизнеса», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин