Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14024)



Одежда и обувь
17.10.2011

«ЭКОНИКА»: сетевые открытия

Москва

Обувная сеть «ЭКОНИКА», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров, расширяет географию своего присутствия в регионах. В течение сентября сеть открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «ЭКОНИКА» представлена уже не первый год. 8 сентября по схеме франчайзинга также начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске. В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ «Родник», в Южно-Сахалинске – в ТЦ «Европейский», в Тольятти – в ТЦ «Парк Хаус». В результате по итогам последних открытий 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники», «ЭКОНИКА» продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства. До конца года сеть не только планирует увеличить количество салонов в указанных регионах: должно возрасти и число городов присутствия. В частности, под прямым управлением «ЭКОНИКА» должна выйти в Ярославль, Череповец, Чебоксары и Барнаул. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Компания готовит к открытию и два новых московских объекта. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке. О компании Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. На сегодняшний день в состав сети входит 129 салонов, из которых 97 находится в прямом управлении и 32 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек.

Павлова Екатерина
Agenda
  Каталог пресс-релизов (61766)
Производство (16566)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18021)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин