Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17678)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
04.01.2017

Как конверсия зависит от изображений

Харьков, Харьковская область

 

Многие думают о том, что в статье основную роль играет текст и вовсе не задумываются над тем, что же действительно провоцирует пользователей к прочтению того самого текста. Изображения, вот то, что позволяет читателям или же покупателям обратить внимание на вашу статью или товар. Помимо привлекательных картинок, конечно же есть и множество других факторов, призывающих к действию, таких как интригующий заголовок, удобный дизайн, юзабилити… Но основную роль в этом списке берет на себя изображение. Тизерная сеть Yottos, специализирующаяся на интернет-рекламе, провела немало экспериментов и на своем опыте убедилась в том, что изображения реально влияют на конверсию сайта. Для повышения конверсии наиболее приемлемыми считаются эмоциональные, качественные, креативные, передающие действие, жизнерадостные и брендированные изображения. Список можно увеличивать, но основными останутся эти 6 типов изображений. Больше подробностей по этой теме читайте на блоге Yottos в статье “Как изображения рекламных креативов влияют на конверсию сайта”.

Ссылка на статью:

https://blog.yottos.com/kak-izobrazheniya-reklamnyx-kreativov-vliyayut-na-konversiyu-sajta/

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин