Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13948)



Интернет
13.10.2011

Shortiki.com - короткие шутки завоевывают Рунет

Москва

Совсем недавно в Рунете появился ресурс «Шортики», на котором можно найти короткие смешные шутки. За два месяца существования проект посетило почти 500 000 человек, многие из которых стали постоянными читателями или авторами.    О сайте рассказали сотни блоггеров, интернет-обзоров и СМИ, включая «Ферра.ру», «Эхо Москвы» и другие. Несмотря на молодой «возраст», проект уже успел договориться о сотрудничестве с такими гигантами как Mail.Ru и Opera.   Оператор бетономешалки Сидоров поскользнулся и ушел с головой в работу. Ошеломляющая популярность такого «молодого» сайта, вероятно, связана с тем, что он как нельзя более соответствует все нарастающему ритму нашей жизни. У современного читателя зачастую нет времени и терпения вникать в длинные истории, ему нужна сразу суть. Читая шутки, никому не хочется вдумываться, хочется смеяться!   Налоговая полиция всегда приходит на выручку.   Именно по этому принципу создан сайт http://shortiki.com. Как и многие удачные проекты, он получился случайно – в результате обучения его автора программированию. Вспомнив про популярные юмористические ресурсы с их шутками, часто – на полстраницы, автор поставил себе простенькую задачу: создать сайт, где вместо длинных анекдотов были бы короткие шутки – «шортики». Количество печатных знаков в «шортике» решено было ограничить числом 255. Главная идея сайта отражена и в его названии, которое происходит от английского “short” – короткий...    Подзатыльник – это способ передачи информации из поколения в поколение.   Не успел ресурс отпраздновать первый месяц своего существования, как аудитория сайта преодолела планку в 200,000 посетителей, что особенно удивительно для проекта, единственным средством рекламы которого является «сарафанное радио». Шутки в short-формате оказались настолько популярными, что слово «шортик» уже практически вошло в русский язык. И кто знает – а вдруг мы становимся свидетелями рождения нового направления в юмористическом жанре?   Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером.   Администрация и авторы «Шортиков» (http://shortiki.com/) приглашают все заинтересованные организации, а так же журналистов и СМИ. Для начала – просто посмеяться :)   Огурец соленый - растение семейства закусочных.    Контакты для СМИ:   Михаил Бор http://shortiki.com shortiki@mifatech.com ICQ 357553 Skype mifa.tech

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (61029)
Производство (16302)
Информационные технологии (7413)
Финансы (3495)
Услуги (17795)
Торговля (5736)
Наука и образование (1607)
Отдых и туризм (1272)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1389)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1622)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин