Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17640)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
01.12.2016

Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей

Харьков, Харьковская область

 

Отличным способом привлечения лояльной  аудитории к вашему бренду является проведение сегментирования или разделения пользователей на группы, которые обладают некими схожестями. Такой подход позволяет получить высокую конверсию и принести больше прибыли.

К нашему времени существует множество способов и идей, позволяющих разделять пользователей на группы, одним из ярких примеров является и таргетированная сеть Yottos. Идентифицировать до 90% пользователей Yottos удается при помощи фильтров, имеющихся в инструментах GetMyAd и Long Life. Высоких результатов удается достичь за счет сегментирования в привязке с такой технологией, как предиктивный ремаркетинг. Таргетинг тизерная рекламная сеть проводит по частоте покупок, по импульсивности покупок, по тематикам, по гендеру, по целям, по географическому положению, по времени, по пользователям положившим в корзину, но не купившим, по уровню финансовой обеспеченности…

Подробная информация на блоге в статье “Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей”.

 

Ссылка на статью:
https://blog.yottos.com/yottos-pozvolyaet-identificirovat-do-90-polzovatelej/

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин