Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13765)



Оборудование, Софт, Телекоммуникации
10.10.2011

Взаимодействие с клиентами переходит на новый уровень вместе с компанией RapidSoft

Москва

Доклад, посвящённый актуальной теме управления обратной связью, вызвал живой интерес участников форума. Что такое программы обратной связи? Как автоматизировать управление обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix? На эти и многие другие практические вопросы относительно функциональности и применения системы Clientrix ответил слушателям Егор Шокуров – вице-президент RapidSoft. Также он рассказал о преимуществах работы с  Clientrix  на примере компании «Связной-Клуб». Компания RapidSoft  с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент  управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.   «В 2011 году, - отмечает Егор Шокуров, -  мы видим резкое обострение конкуренции на рынке розничных банковских услуг. Новые розничные банки приносят с собой новые правила игры в борьбе за клиента. Мы предлагаем нашим нынешним и будущим клиентам инструменты для получения и использования немедленной, точной и пригодной для принятия решений обратной связи от клиентов, сотрудников и партнёров».   Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса. «Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.  

Комиссарова Екатерина
Rapidsoft
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин