Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



PR, маркетинг, выставки, Менеджмент и консалтинг, Потребительские товары
17.10.2016

Основные события 22-й Международной выставки товаров народного потребления в Иу

Москва

 

 

Инициатива "Zhejiang Made" ("Сделано в Чжецзяне") призвана привлечь мировое внимание к бренду

"Zhejiang Made" – это важная стратегия развития, инициированная правительством Чжецзян для ускоренного переориентирования механизма роста с ресурсов на инновации и с целью повышения потенциала провинции в плане поставок высококачественных и высококлассных продуктов.

Событие, задающее тенденцию развития, с участием конкурентоспособных и зарождающихся индустрий

Выставка в Иу, определяющая тенденцию развития мелкотоварного производства, собирает в одном месте ведущие компании самой разной направленности, чтобы представить их новейшие продукты. В этом году выставка усилит свою роль направляющего рыночного механизма, оптимизировав структуру экспозиции таким образом, чтобы она больше соответствовала рыночному тренду.

Зона "Дизайн + культура" с акцентом на креативность

Специальная зона инноваций и креативности (Innovation & Creativity Special Zone) будет охватывать семь категорий, включая "Превосходный дизайн" ("Excellent Design"), Центр промышленного дизайна Иу (Yiwu Industrial Design Center) и другие центры дизайна, а также шоу International Fashion Awards Show by iF. Эта специальная зона призвана привлечь дополнительные предприятия для усиления демонстрационного эффекта.

Трансграничная электронная торговля

Иу – это признанный центр электронной коммерции, имеющий 250.000 зарегистрированных счетов в сфере электронной коммерции, в том числе 110.000 – трансграничных. В прошлом году объем заключенных в Иу электронных торговых сделок в совокупности составил 151,1 млрд. юаней ($22,41 млрд.), что соответствовало годовому росту в 31%, при этом объем трансграничных транзакций достиг 58,2 млрд. юаней ($8,63 млрд.). Более высокие показатели в Китае имеет только Шэньчжэнь.

Финансирование цепочек поставок обеспечит дополнительное кредитное обслуживание

В этом году Выставка в Иу привлекла в качестве партнера Great Tao Group для запуска эксклюзивной закупочной кредитной карты (с кредитной линией $100.000). Использование платформы кредитования и обслуживания цепочек поставок призвано привлечь большее число закупщиков, которые будут размещать заказы на месте.

Участие профессиональных закупщиков

На фоне сохранения слабого внешнеторгового спроса центром внимания становится внутренний рынок. Так, свое участие подтвердили более 20 ведущих китайских закупочных организаций, включая основные супермаркеты и Шанхайскую экспортно-импортную палату.

Участие гигантов ритейла

В рамках выставки пройдет первый Китайский саммит по закупкам товаров розничной торговли (China Retail Commodities Purchasing Summit) на тему "Инновации, интеграция, прорыв – восстановление значимости внутренних каналов" ("Innovation, Integration, Breakthrough – Rebuild the Value of Domestic Channels"). Гиганты ритейла обсудят вопросы трансформирования индустрии и ее будущего в эпоху Internet+.

 

 

 

Контактная информация:

Yiwu China Commodities City Exhibition Co., Ltd.
Kaili Chen, +86 579-85415002

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин