Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17186)



Общество, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
29.09.2011

«Балтика» поделилась опытом корпоративной социальной ответственности на конференции по брендингу

Воронеж, Воронежская область

Компания «Балтика» выступила партнером II конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2011» в рамках Форума массовых коммуникаций, который состоялся 22-23 сентября в Воронеже. За круглым столом «Балтика» представила участникам принципы корпоративной социальной ответственности, на которых строится деятельность компании. Конференция была призвана дать анализ мировому и российскому опыту в сфере брендинга территорий, привлечь к данной проблеме внимание профессионального сообщества, государства и общественности. За серией круглых столов были рассмотрены примеры эффективного продвижения городов и регионов, а также практика формирования и развития успешных брендов. «Балтика» предложила свой кейс о корпоративной социальной ответственности как платформе для цивилизованного развития любого серьезного бренда. Предприятие обладает многолетним опытом выстраивания конструктивных отношений бизнеса и общества. Философия компании строится на принципе «Мы заботимся об обществе». Социальная ответственность пивоваренной компании «Балтика» начинается с обеспечения высокого качества производимого продукта. Кроме того компанией выработана активная позиция в социальной сфере: от дополнительных социальных гарантий своим сотрудникам и постоянной благотворительной деятельности до социальных проектов по ответственному потреблению и развитию культуры пития. Взаимоотношения с властью, партнерами и местными сообществами «Балтика» строит, неукоснительно руководствуясь нормами законодательства и деловой этики. В Воронежской области, как и во всех регионах, где находятся заводы «Балтики», компания является одним из крупнейших налогоплательщиков. Сергей Калинин, директор Консалтингового центра «Ингруп»: «Балтика» служит примером, когда социально-ответственная позиция компании является основой доверия к ее бренду, а также обеспечивает предприятию законное право на существование в современном контексте общества. В этом случае правомерно говорить о пользе компании для общества в целом». В конференции приняли участие представители региональной исполнительной власти и муниципальных образований, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые ученые и изобретатели. География участников не ограничивалась Россией: в работе приняли участие специалисты из Украины, Венгрии, Франции. Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности построения брендов территорий на основе продуктов питания, производимых в регионе, говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство, обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России. «RegionBrand 2011» организовали Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, ее выставочный центр «Вета», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Консалтинговый центр «Ингруп». Компания «Балтика» была приглашена в качестве партнера и эксперта в области построения и развития известных брендов.  

Манукян-Буровцова Наталья
"Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (91718)
Импортозамещение
Производство (24680)
Информационные технологии (10115)
Финансы (8252)
Услуги (24757)
Торговля (7654)
Наука и образование (2876)
Отдых и туризм (1475)
Политика (2075)
Общество (4314)
Культура (2021)
Спорт (1090)
Медицина, красота и здоровье (2409)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2023 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин