Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14877)



Производство, Информационные технологии, Финансы
12.07.2010

Компания с 345-летней историей начала свою деятельность в России с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Москва

По словам руководителя российского подразделения, Германа Кузнецова, проект позволил обеспечить эффективный учет работы нового подразделения, за первый квартал работы клиентская база представительства увеличилась на 30 процентов. Компания Saint-Gobain HPM Rus – торговое подразделение известного французского холдинга Saint-Gobain, недавно открывшееся в России. Компания Saint-Gobain основана в 1665 году и на сегодняшний день является мировым лидером по производству упаковочных, керамических, абразивных материалов, товаров для строительства и декорирования и широкого ряда прочей продукции. Штат персонала холдинга по всему миру превысил 203 000 человек.

С момента открытия клиентами подразделения уже являются такие известные на российском рынке компании как "Северсталь", "Уралмашзавод", "Ниссан", "ДжиЭмАвтоВАЗ", группа ГАЗ и другие. В связи с открытием российского подразделения, специализирующегося на оптовой торговле абразивными материалами, возникла необходимость в создании информационной системы, с помощью которой компания может осуществлять эффективное управление торговыми процессами подразделения. Руководитель нового направления уже имел положительный опыт работы с системами "1С" и предложил использовать решения "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия" на платформе "1С:Предприятие 8". За помощью обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющую многолетний опыт успешных работ по автоматизации. Специалисты компании БИТ провели демонстрацию возможностей предложенных программных продуктов для французских специалистов из головной компании.

Они специально приезжали в Россию, чтобы ознакомиться с решениями "1С" и убедились в правильности выбора программных продуктов российским подразделением. На реализацию внедрения был отведен всего 1 месяц. Число автоматизированных рабочих мест – 10. В ходе работ специалистами компании БИТ в эксплуатацию был запущен практически весь типовой функционал решения "1С:Управления торговлей 8", проведено обучение персонала работе с программой. Созданная система хорошо подошла под специфику деятельности российского подразделения холдинга и позволила: •    Эффективно управлять закупками У менеджеров по закупкам появилась возможность анализировать покупательский спрос и предпочтения конкретных клиентов на основании аналитических данных системы по предыдущим периодам. Это позволяет компании вести закупочную деятельность в соответствии с реальными потребностями рынка и клиентов, осуществлять максимально точное планирование, оптимально использовать складские ресурсы. •    Управлять продажами Благодаря удобному интерфейсу системы менеджеры по продажам получили возможность оперативного доступа к необходимым данным о состоянии заказа, наличии товара, расшифровке наименований товара. Система позволяет оперативно формировать все необходимые документы, в зависимости от схемы работы с конкретным контрагентом (кредитная система, предоплатная, особые условия и пр.) и контролировать исполнение заказа на всех этапах. Руководство компании получило возможность отслеживать фактическое выполнение планов продаж, проводить анализ работы менеджеров.

Использование "1С:Управление торговлей 8" обеспечило контроль за качеством работы менеджеров по продажам и положительно повлияло на рост продаж компании – реальные продажи компании по итогам первых месяцев работы в 2 раза превысили запланированный уровень. Количество заключенных договоров с клиентами с момента открытия компании на 20% превысило ожидаемый результат. •    Управлять финансовыми потоками компании Финансовый отдел компании получил удобный инструмент для учета движения денежных средств и анализа их фактического расходования. Использование системы обеспечило прозрачность финансовой информации и позволило руководству подразделения вести детальный контроль за расходами уже с первых дней работы организации  в России. •    Получить новые возможности для эффективной работы с клиентами Клиентам компании предоставляется возможность получить отдельные виды специфической продукции на тестирование для принятия решения о покупке. Предоставляемая клиентам экспериментальная продукция не хранится на складах компании, ее поступления происходят нерегулярно.

Для того, чтобы максимально оперативно уведомлять заинтересовавшихся клиентов о поступлениях продукции, в системе доработан механизм оповещений менеджеров компании о поступлении конкретных товаров на склад. При получении оповещения от системы менеджеры сразу же связываются с клиентом. Такая оперативная работа значительно повысила лояльность клиентов к компании. В целом, после открытия торгового подразделения и внедрения единой информационной системы, за первый квартал работы клиентская база российского представительства Saint-Gobain увеличилась на 30 процентов. •    Осуществлять складской учет В результате проекта компания получила удобный механизм для учета товаров, находящихся на складах ответственного хранения, арендуемых компанией. Спецификой складского учета компании является работа с коробками товаров, а не со штучными единицами.

Для работы с заказом и отгрузкой товаров при использовании транспорта, менеджерам компании необходимо было высчитывать суммарный объем груза. Специалисты компании БИТ адаптировали систему к специфике складского учета компании – все расчеты производятся автоматически и в документах товар отображается по единицам объема. Это облегчило работу менеджеров по закупкам, обеспечило прозрачность данных о хранении товара, исключило путаницу наименований в документах. Руководство компании, менеджеры по продажам и закупкам теперь владеют точной информацией об остатках на складе, это позволяет более точно организовывать работу и вести планирование запасов. •    Вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять обмен данными с аутсорсинговой компанией, работающей для холдинга Saint-Gobain. Внедренные программные продукты обеспечили компанию необходимыми инструментами для формирования регламентированной отчетности в фискальные органы, бухгалтерского и налогового учета деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Настроен оперативный обмен данными с аутсорсинговой компанией, осуществляющей ведение бухгалтерского учета для прочих подразделений холдинга Saint-Gobain – это позволило компании выгружать данные подразделения в единую систему бухгалтерского учета, таким образом, руководство холдинга своевременно получает информацию об основной хозяйственной деятельности российского подразделения. Кузнецов Герман, руководитель направления "Абразивные материалы" компании "Сэн-Гобен Эйч Пи Эм Рус" считает, что "автоматизация благоприятно повлияла на развитие бизнеса компании в России. Прозрачность фактических и плановых данных, глубокий анализ и коррекция деятельности в пользу большей прибыльности – положительно влияют на результаты работы компании. Созданная система на базе "1С:Предприятие 8" хорошо отражает специфику оптовой торговли и отвечает всем нашим требованиям. Мы надеемся, что использование системы поможет нашей компании занять прочные позиции на новом рынке".  

Страхова Мария
1С:Бухучет и Торговля
  Каталог пресс-релизов (67923)
Производство (18483)
Информационные технологии (7966)
Финансы (3860)
Услуги (19776)
Торговля (6433)
Наука и образование (1814)
Отдых и туризм (1319)
Политика (1409)
Общество (2674)
Культура (1533)
Спорт (897)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин