Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



Интернет, Бытовые услуги, Потребительские товары
18.07.2016

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года

Москва

Основные показатели Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 1 полугодии 2016 года выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составило 1,891 млн за 6 месяцев. Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за отчетный в 1,5 раза и составила 1 797 точек, из которых 754 – постаматы, а 1043 – пункты выдачи заказов. География доставки На 30 июня 2016 года сеть PickPoint представлена в более 460 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В соответствии со стратегией развития PickPoint по удвоению числа постаматов и классических пунктов выдачи заказов на территории Москвы и Московской области, за отчетный период их количество выросло в 2 раза. Качественные показатели сети Средний срок хранения заказа в постаматах PickPoint в 1 полугодии 2016 года составил 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов – 1,73 дня. В день доставки заказы из постаматов забирают 46,18% получателей, в пунктах выдачи – 19%. Региональная экспансия В апреле 2016 год компания PickPoint приступила к открытию сети региональных представительств в 86 областных центрах страны. Цель - выстроить удобную федеральную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, которая позволит каждому интернет-магазину из любого региона подключаться к сети PickPoint. Для этого разработаны новые маршруты, выпущен оптимизированный тарифный план и на базе представительств открыты фирменные пункты выдачи заказов с услугой приема отправлений от интернет-магазинов. На 30 июня 2016 года открыты представительства в городах Белгород и Новосибирск. В ближайшее время планируется открытие в Хабаровске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Екатеринбурге. Конечные пользователи По состоянию на первое полугодие 2016 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,5 млн человек, увеличившись в 2 раза по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года. Не смотря на рост числа получателей, доля совершающих повторные заказы сохранилась на уровне 49% как и в 2015 году. В среднем на одного активного получателя PickPoint приходится 3 интернет-магазина, в которых он заказывает доставку товаров через постаматы и пункты выдачи. Индекс потребительской лояльности NPS вырос по отношению к 1 полугодию 2015 года на 8% и составил 86%. Новые услуги Исследование спроса получателей PickPoint на дополнительные услуги показало, что более 50% респондентов хотят получать через постаматы страховые и банковские продукты, а также денежные переводы, что говорит о высоком уровне доверия к сервису компании. Запуск услуг доставки банковских и страховых продуктов планируется осуществить в третьем квартале 2016 года. Мобильное приложение В первом полугодии 2016 года в 2,5 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 20% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью. В 1 квартале 2016 года выпущена новая версия мобильного приложения PickPoint. Из новых функций стоит отметить подключение услуги Push-уведомлений об изменении статусов доставки, возможность самостоятельного выбора точки при переадресации заказа. Интеграционное партнерство с AliExpress В апреле 2016 года PickPoint стал стратегическим интеграционным партнером AliExpress на территории России по выводу отечественных продавцов на площадку онлайн-гипермаркета. PickPoint обеспечивает массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с площадкой AliExpress. Для упрощения выхода отечественных продавцов на площадку, PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce. Все инструкции и шаблоны представлены в специализированном Web-интерфейсе. «В 2016 году компания PickPoint стратегически расширяет сферу своих интересов как оператор рынка электронной коммерции. Весь объемный пул работы по выходу в регионы, созданию новых услуг и интеграции продавцов на AliExpress нацелен на увеличение в России доли онлайн-продаж в общем объеме ритейла. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова. О компании PickPoint PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru

Мансурова Юлия
Pickpoint
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин