Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14026)



PR, маркетинг, выставки, Услуги
13.09.2011

Коммуникационная группа Point Passat в рейтинге РАМУ и АКАР

Москва

Москва, 13 сентября 2011. По данным ADindex  в России  действует  порядка 800  агентств маркетинговых услуг, включая и региональные BTL агентства. Впервые исследование по оборотам компаний, оказывающих маркетинговые услуги, было проведено в прошлом году и вызвало большой резонанс в бизнес среде. Интерес к проекту проявили многие крупные производители, в том числе "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд". Несмотря на то, что отказ от участия в подобном исследовании  может вызвать закономерный вопрос  у  клиентов о прозрачности  деятельности компании, обнародовать свои данные решили только 37 участников рынка маркетинговых услуг, 3 из которых не попали в итоговый отчет, в связи с несоответствием требованиям исследования. Агентство Point Passat заняло 20 место в общем рейтинге. Хотя по отдельным категориям оно было оценено выше:   ·         В категории Event marketing (организация мероприятий для презентации товаров или услуг) – 17 место; ·         В Consumer Promotion (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) – 16 место; ·         В Trade marketing (комплекс активностей, повышающих эффективность продаж путем влияния на участников процесса дистрибуции и на выбор конечного потребителя в торговом зале розничной точки) – 18 место; ·         В POSM (разработка, производство и размещение материалов, способствующих продвижению бренда или товара на местах продаж) – 10 место; ·         В Интегрированных коммуникациях (реклама, PR, стимулирование сбыта, спонсорство) – 8 место; ·         В Digital marketing (продвижение брендов с помощью цифровых каналов коммуникаций) – 16 место.      Показатели неплохие, но  Point Passat не собирается останавливаться на достигнутом. Генеральный директор компании, Наталья Вахитова, прокомментировала результаты исследования: «Конечно,  нам хотелось бы видеть себя в десятке лучших. И мы приложим для этого максимум усилий. Результаты  должны послужить стимулом  для роста и развития бизнеса.  Цитируя Коврова (героя  фильма  «Чародеи» в исполнении Э.  Виторгана) – видеть цель! верить в себя! не замечать препятствий! Чтобы проходить через стены, нужно соблюдать эти три условия…»   O POINT PASSAT: Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство Point Passat имеет офисы и представителей в 113 городах России.

Буряк Наталья
Point Passat
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин