Реклама, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
13.09.2011
"Балтика Кулер" продолжает делиться свежим опытом
Санкт-Петербург
С 12 сентября бренд «Балтика Кулер» запускает второй флайт мега-акции «Возмутители спокойствия». Как и во время весенней кампании, цель акции — вдохновить молодых совершеннолетних пользователей Интернет оторваться от диванов и «сорваться» в крутое недельное путешествие за свежим опытом. Для участия в акции не требуется собирать коды или копить промо-упаковки, а нужно сделать всего три простых шага: зарегистрироваться на сайте cooler.ru, отправить креативную фото-заявку, набрать максимальное количество голосов и отправиться за свежим опытом! По итогам конкурса «Возмутители спокойствия будут выбраны 5 победителей, которые смогут утолить жажду новых впечатлений в одном из семи точек планеты. Помимо мастер-классов по основам кинематографии в Голливуде, искусства кулинарии в Гонконге или танца в ритмах самбы в Рио-де-Жанейро, у участников есть возможность выиграть легендарный «яблочный» смартфон. В поддержку акции «Возмутители спокойствия» на основных федеральных и кабельных каналах транслируется обновленный ТВ ролик. Кроме того, запланирована охватная баннерная кампания в Интернете. В акции «Возмутители спокойствия» от бренда «Балтику Кулер» смогут участвовать только совершеннолетние пользователи. Каждый участник акции будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут допущены до участия. Подробнее о правилах и призах акции «Возмутители спокойствия» на сайте www.cooler.ru Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=s-exFZsV4Y8 Состав творческой группы: Команда BBDO: Артем Петров, арт директор Александр Черкашин, копирайтер Елена Баринова, менеджер по работе с клиентами Елена Яворская, продюсер Продакшен: ООО "Пасифик Фильм" Елена Фролова, Генеральный продюсер Анастасия Посельская, исполнительный продюсер