Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Культура, Кино, театры
06.06.2016

«Детский месяц» в Okko стартует с долгожданных анимационных премьер

Москва

 В рамках «Детского месяца» в Okko видеосервис покажет сразу несколько анимационных премьер. 7 июня в прокат выйдет «Зверополис» - один из самых кассовых анимационных фильмов российского и мирового проката. С момента мировой премьеры, которая состоялась в феврале 2016 года, кассовые сборы «Зверополиса» к сегодняшнему дню превышают $900 млн (данные «Кинопоиска»). 

Одновременно с релизом «Зверополиса» в Okko будут доступны 85 минут дополнительных видеоматериалов о мультфильме.  Это пять документальных фильмов от студии Disney – не вошедшие в мультфильм сцены и герои, интервью с командой, претворившей в жизнь «Зверополис», демонстрация особых приемов, использованных при создании мультфильма и многое другое.  

Дополнительные материалы будут доступны бесплатно при просмотре «Зверополиса» в период с 7 по 21 июня. 

«Детский месяц» стартовал в Okko 1 июня в Международный день детей. В первый месяц лета сервис запланировал сразу несколько премьер для маленьких зрителей – помимо «Зверополиса» в онлайн-прокат выходят «Сезон Охоты 4: Страшно глупо», «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры». В период до конца июня сервис и его партнеры будут разыгрывать особые призы среди пользователей Okko. 

«Более 70% пользователей Okko - это семьи с детьми, поэтому мы особенно внимательно относимся к детскому потреблению. В июне помимо стандартных преимуществ, которые предлагает наш сервис – качественная картинка, звук, лучшие подборки видео и полное отсутствие рекламы -  пользователь получит массу приятных бонусов, которые включают розыгрыши призов и детские подписки в подарок, - отметила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. - Мы надеемся, что дети и их родители проведут увлекательный летний месяц вместе с нашим сервисом - в городе, отпуске за границей или на даче. Для путешествующих с детьми Okko предусмотрел возможность загрузки видео оффлайн, которое можно будет смотреть в любой точке мира». 

По оценке Okko, детское видео входит в ТОП-3 продаж сервиса среди всех категорий контента. Отвечая на запросы пользователей, Okko в марте отобрал библиотеку лучших мультфильмов и кино для детей, собрав их в три детские подборки.  Это подборка «Для самых маленьких» стоимостью 149 рублей в месяц, коллекция «Лучшие мультфильмы» по цене 299 рублей в месяц и коллекция студии Disney «Волшебный мир Disney» стоимостью 249 рублей в месяц. 

Okko – это видеосервис, действующий на всей территории России. Доступ к просмотру фильмов осуществляется с помощью приложений Okko на Smart TV, Play Station 4, мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) и на сайте Okko (c ограниченным функционалом). Просмотр возможен по транзакционной модели (покупка и аренда) или по подписке на месяц. Общая библиотека Okko включает более 5 000 мировых и российских фильмов, мультфильмов и сериалов. 

По оценке «ТМТ-консалтинг», по итогам 2015 года Okko занимает 1-е место на рынке платного ОТТ-контента с долей 52%. Выручка компании оценивается в более чем 600 млн рублей в 2015 году. 

Gurin Yan
Pr-online
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин