Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
03.06.2016

Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»

Москва

 В своем докладе она отметила, что ужесточившаяся ценовая конкуренция и общее падение спроса требуют от производителей АПК-сектора, а особенно сыра и молочных продуктов,  оперативных мер по защите репутации, отстройки от дешевых подделок и суррогатных продуктов низкого качества. Ключевой мерой она назвала создание собственных зарегистрированных надлежащим образом брендов, позволяющих потребителю однозначно идентифицировать качественный продукт и не позволяющих недобросовестным производителям использовать схожие названия или оформление упаковки. В качестве примера успешного бренда она привела кейсы брендов УОМЗ им. Верещагина «Масло Вологодское из Вологды», «Сметана Вологодская из Вологды» и «Молоко Вологодская из Вологды».

 

Отдельное внимание Марина Петрова обратила на то, что для небольших региональных производителей, не имеющих полноценных маркетинговой и юридической служб, эта задача может показаться неподъемной. Однако, выходом может быть создание коллективно управляемых региональных брендов, аналогичных европейским DOC. Собственником бренда может быть кооператив, СРО или иной союз, а его юридическое и маркетинговое сопровождение могут осуществлять компании-аутсорсеры. При этом стоимость создания и продвижения такого бренда для отдельного участника будет совсем невелика.

«Бренды позволяют эффективно защитить рынок от подделок, эксплуатирующих лояльность потребителя к уже существующему продукту, а также вести более эффективную экспансию на другие рынки, - заявила Марина Петрова. - При этом бренд не означает необходимости вкладывает значительные бюджеты в маркетинг и рекламу. Просто регистрация торговой марки и качественный дизайн упаковки уже могут привлечь потребителей и закрыть путь на рынок суррогатам. Особенно это касается региональных брендов, лояльность к которым традиционно высока».

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе и выработке стратегии российских компаний в сфере АПК, а также на создании и выводе на рынок новых продуктов.

Погодина Юлия
Petrova 5 Consulting
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин