Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15032)



Телекоммуникации
31.08.2011

В первом полугодии 2011 года выручка ZTE выросла на 21,52% и составила 37,3 млрд. юаней

Москва

Шэньчжэнь (Китай) – 31 августа - BUSINESS WIRE – Компания ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) – публичный глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений – сообщила сегодня о том, что по итогам шести месяцев, завершившихся 30 июня 2011 года, операционная выручка компании выросла на 21,52% и составила 37,3 млрд. юаней. Чистая прибыль за этот промежуток времени, рассчитанная по Гонконгским стандартам финансовой отчетности (HKFRS), снизилась на 12,33% и составила 769 млн. юаней. Базовая прибыль на акцию выросла до 0,27 юаней. По расчетам на основе Стандартов бухучета для коммерческих предприятий КНР (PRC ASBEs) операционная выручка в первом полугодии также выросла на 21,52% и составила 37,337 млрд. юаней. Базовая прибыль на акцию выросла и составила 0,27 юаней. В Китае операционная выручка Группы составила 16,527 млрд. юаней. На нее приходятся 44,26% совокупной операционной выручки Группы в первом полугодии. Несмотря на замедление инвестиций в телекоммуникационную отрасль в целом по стране, Группа обеспечила себе рост операционной выручки путем повышения конкурентоспособности своих продуктов и за счет увеличения доли на рынках беспроводной связи, передачи данных, терминального оборудования и других продуктов. Международный сегмент Группы отчитался об операционной выручке за указанный период в размере 20,810 млрд. юаней, что соответствует 55,74% совокупной операционной выручки и росту в 36,41% в годовом исчислении. Крепкие позиции компании на международном рынке стали ключевым фактором быстрого роста в первой половине 2011 года. Настойчивая работа Группы по освоению международного рынка осуществлялась по нескольким направлениям. Завоевывая себе долю на развивающихся рынках, Группа также продолжала заключать крупномасштабные альянсы с ведущими глобальными операторами, ведя совместную работу над различными продуктами, что способствовало значительному росту выручки от международного бизнеса. Европа и Америка были наиболее быстрорастущими регионами из числа трех основных зарубежных рынков, на 62% увеличив выручку, которая составила 8,99 млрд. юаней, что соответствует 24,1% от всей выручки Группы. На ZTE Asia-Pacific (без учета Китая) пришлось 18,2% выручки, а на Африку – 13,4%. Что касается продуктовых дивизионов, то за указанный период Группа зафиксировала рост выручки на 8,01% в годовом исчислении в сегменте операторских сетей, на 43,96% - в сегменте абонентского оборудования, и на 42,29% - в сегменте телекоммуникационных программных систем, сервисов и других продуктов. В сегменте беспроводных продуктов Группа активно участвовала в LTE-тендерах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Латинской Америке. Она также заручилась контрактами на строительство крупных коммерческих или пробных LTE-сетей, а также на реализацию проектов повышения пропускной способности и модернизации сетей 2G/3G для ведущих глобальных операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Восточной Европе, Африке и Латинской Америке. Группа смогла добиться  этого благодаря использованию возможностей, которые предоставляет мировая тенденция строительства беспроводных широкополосных сетей, а также модернизации и ре-инжиниринга сетей.  В результате, Группа занимает сейчас крепкие позиции на рынке и обеспечила себе значимое присутствие на глобальном рынке беспроводной связи. За первые шесть месяцев 2011 года ZTE выиграла 23 LTE-контракта в различных странах мира, при этом более половины из них – в Европе, Америке, Японии и других развитых регионах. По сравнению с эрой 3G был достигнут значительный рост. Группа сформировала стратегический альянс с Hutchinson для строительства первой в мире двухмодовой сети TD- LTE / FDD LTE и вывела на рынок мультимодовый терминал TD-LTE/FDD LTE / GSM / EDGE. В проводном сегменте конкурентоспособность продуктов Группы для сетей доступа продолжает расти и сопровождается быстрым ростом продаж как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Продажи продуктов для базовых сетей также свидетельствуют о повышении конкурентоспособности. Что касается телефонных сетей общего пользования, то в первой половине 2011 года Группа стала №1 в мире по доле на новых рынках. WDM-системы и другие продукты стали более конкурентными, а оптическая сеть осталась глобальным лидером. В первой половине 2011 года FTTx, MASN, DSLAM и другие продукты для сетей фиксированной связи вышли на второе место в мире. В первой половине 2011 года Группа сохраняла быстрый рост в сегменте продаж терминальных продуктов, отметив годовой рост дохода от реализации в 43,96%. На внутреннем рынке продажи терминальных продуктов Группы (куда входят 3G-телефоны различных классов и модемы) росли, поскольку увеличивалась численность населения, пользующего услугами 3G-связи внутри страны. В международном сегменте Группа поддерживала активный рост, поскольку ее терминальные продукты, включая телефоны и модемы 3G, сумели добиться прорывов в среде ведущих глобальных операторов. За указанный период Группа расширила продажи продуктов более высокого класса, что сделало ZTE пятым крупнейшим производителем мобильных телефонов в мире. Продажи смартфонов выросли на 400%, а Blade, Skate, Light Tab и другие продукты помогут Группе повысить осведомленность покупателей о бренде. Во второй половине 2011 года Группа сталкнется с непростой ситуацией на рынке, которая будет заключать в себе как возможности, так и сложности. Стремительное развитие мобильного Интернета будет стимулировать масштабное строительство мобильной широкополосной сети LTE нового поколения. Также ожидается начало дополнительного широкополосного строительства. Кроме того, потребность в улучшении качества сетей будет подталкивать строительство новых сетей 2G/3G и модернизацию уже существующих. Страны продолжают реализовывать свои стратегии развития широкополосной связи, и рынок проводного доступа будет иметь дело с новым циклом ограниченного временем строительства, поскольку такие индустрии ИКТ, как "Интернет вещей", облачные вычисления и мобильный Интернет стоят на пороге новой стадии трансформирования. Во второй половине 2011 года внутренние операторы предположительно активизируют свои капитальные затраты. На международном рынке строительство сетей мобильной широкополосной связи и разработка смартфонов останутся одними из наиболее востребованных сегментов. Группа будет стремиться сохранять положительный баланс между масштабом и прибылью, преследуя основную цель поддержания стабильного роста.               С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110830006114/en.              Контактная информация: ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 (СМИ) ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Jowie Law / Andres Vejarano +852 2837 4747 / 2837 4735 (СМИ) jowie.law@edelman.com andres.vejarano@edelman.com

Пентин Леонид
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (69171)
Производство (18909)
Информационные технологии (8042)
Финансы (3939)
Услуги (20119)
Торговля (6584)
Наука и образование (1838)
Отдых и туризм (1326)
Политика (1455)
Общество (2728)
Культура (1547)
Спорт (910)
Медицина, красота и здоровье (1774)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин