МЕДБИЗНЕС - 2016 «Бизнес медицинских услуг»
VII Ежегодная практическая конференция руководителей частной медицины
18 – 19 мая в Новосибирске состоится VII Ежегодная конференция «МЕДБИЗНЕС – 2016: Бизнес медицинских услуг» для представителей отрасли частной медицины. Рассматриваются вопросы управления, определяющие успех бизнеса компаний частных медицинских услуг
Организатор конференции: агентство стратегических коммуникаций «В`ДА». Встреча традиционно проходит в рамках деловой программы выставки «МЕДСИБ». Программа конференции всегда направлена на развитие бизнеса частных медицинских центров. Привлекаются эксперты с успешным практическим опытом.
|
К участию приглашаются: руководители, управляющие и главные врачи частных медицинских центров и клиник, руководители отдела продаж, маркетологи и PR-специалисты и др.
В программе конференции:
Ø Аналитика отрасли: данные исследований, рыночный обзор услуг, общие тренды поведения клиентов, экономика медицинского бизнеса;
Ø Работа с контрагентами: выгодные партнерские схемы, выбор и оценка подрядчиков, рентабельный аутсорсинг;
Ø Продвижение и маркетинг: правила позиционирования медицинского учреждения, инструменты продвижения, привлекающие клиентов, современные малобюджетные формы продвижения;
Ø Кадры: вопросы работы с персоналом, вовлеченность персонала, инструменты подбора кадров;
Ø Клиенты и сервис: работа с клиентами, привлечение, лояльность, сервисный подход.
СРЕДИ ЭКСПЕРТОВ
· Центр Маркетинговых исследований «ИнфоСкан». Результаты опроса «Удовлетворенность клиентов качеством платных медицинских услуг»
· Казанцева (Данилова) Юлия Игоревна, адвокат, осуществляет деятельность в форме адвокатского кабинета.
С 2012 года – партнер ООО «Межрегиональный центр независимой медико-социальной экспертизы».
· Лариса Бердникова
Компания «ArtMediConsult» (С-Петербург)
ü Врач по образованию, в 1993 году закончила Владивостокский Государственный Медицинский Университет;
ü Сейчас — владелец 4 успешных бизнесов (медицинский центр «АртМедиСпа», Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», тренинговая компания «Персонал Эсто», компания «Стройсервис»;
ü Бизнес-тренер с 10-летним опытом;
ü Владелец бизнеса более 15 лет;
ü Автор более 55 тренинговых программ;
Автор более 10 обучающих руководств.
· Альбина Логачева
«ЦБТ Практика успеха» (Новосибирск)
Красноярский Государственный Педагогический Университет, психолого-педагогический факультет. Специальность: педагог-психолог.
Специализация эксперта:
ü Бизнес-консультирование.
ü Переговоры.
ü Тренинги командообразования.
ü Управленческие тренинги.
ü Тренинги по продажам.
ü Тренинги для тренеров.
ü Тренинги по сервису.
ü Фасилитация групповой работы.
Тренерский опыт работы: с 2004 года проведено более 500 тренингов.
Выступление: «Антикризисные стратегии для медицинских клиник»
Ø 3 необходимых действия в кризис, которые помогут «пережить» кризис и не обанкротиться;
Ø Какие ошибки допускают 90% руководителей в кризис;
Ø Как выстроить систему управления, при которой клиника или салон работаю без сбоев, и не смотря на «кризис» и сезонные спады.
ТРЕНИНГ «Управляющий медицинской клиникой, или какой тип менеджмента выбрать для стабильного развития в период кризиса»
В программе тренинга:
Ø Система управления и контроля: инструменты, которые позволят мобилизовать коллектив.
Ø Совершенствование работы персонала: найм и обучение.
Ø Справедливая и выгодная система мотивации: система мотивации специалистов, при которой они работают с максимальной отдачей.
Ø 25 способов эффективной неденежной мотивации сотрудников.
Ø Медицинский маркетинг: современные методы привлечения пациентов.
Ø Маркетинговый бюджет: формула эффективного инвестирования в продвижение.
Ø Малобюджетный маркетинг: инструменты привлечения клиентов без особых вложений.
Выступление: Как обеспечить поток рекомендаций в клинику?
Ø Как создать условия, в которых пациенты начнут рекомендовать Вашу клинику?
Ø Как рекомендации превратить в систему?
Ø Как создать клиентскую сеть рекомендующих Вас людей?
Ø Какие компании можно проводить по привлечению рекомендателей?
Ø Как увеличить количество повторных визитов в клинику?
Ø Как поменять отношения и привычки сотрудников?
Ø Как создать единый язык на котором говорит вся клиника?
Ø Как создать систему для мониторинга и исправления всех не удобностей для пациентов?
Ø Как измерить результаты эффективности сервиса?
Секции конференции:
· АНАЛИТИКА
· РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ
· ПРОДВИЖЕНИЕ и МАРКЕТИНГ
· КАДРЫ
· КЛИЕНТЫ. СЕРВИС
По вопросам участия: тел. (383) 246-08-47, 246-08-99, 8-913-946-79-75 (Ольга) |