Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Медицина, красота и здоровье, Здравоохранение, Больницы и клиники
28.04.2016

МЕДБИЗНЕС - 2016 «Бизнес медицинских услуг»

Новосибирск, Новосибирская область

 МЕДБИЗНЕС - 2016  «Бизнес медицинских услуг»

 
   

 

 

VII Ежегодная практическая конференция руководителей частной медицины

 

18 – 19 мая в Новосибирске состоится VII Ежегодная конференция «МЕДБИЗНЕС – 2016: Бизнес медицинских услуг» для представителей отрасли частной медицины. Рассматриваются вопросы управления, определяющие успех бизнеса компаний частных медицинских услуг

 

 

Организатор конференции: агентство стратегических коммуникаций «В`ДА». Встреча традиционно проходит в рамках деловой программы выставки «МЕДСИБ». Программа конференции всегда направлена на развитие бизнеса частных медицинских центров. Привлекаются эксперты с успешным практическим опытом.

 

К участию приглашаются: руководители, управляющие и главные врачи частных медицинских центров и клиник, руководители отдела продаж, маркетологи и PR-специалисты и др. 

 

В программе конференции:

Ø  Аналитика отрасли: данные исследований, рыночный обзор услуг, общие тренды поведения клиентов, экономика медицинского бизнеса;

Ø  Работа с контрагентами: выгодные партнерские схемы, выбор и оценка подрядчиков, рентабельный аутсорсинг;

Ø  Продвижение и маркетинг: правила позиционирования медицинского учреждения, инструменты продвижения, привлекающие клиентов, современные малобюджетные формы продвижения;

Ø  Кадры: вопросы работы с персоналом, вовлеченность персонала, инструменты подбора кадров;

Ø  Клиенты и сервис: работа с клиентами, привлечение, лояльность, сервисный подход.

 

СРЕДИ ЭКСПЕРТОВ

 

·         Центр Маркетинговых исследований «ИнфоСкан». Результаты опроса «Удовлетворенность клиентов качеством платных медицинских услуг»

·         Казанцева (Данилова) Юлия Игоревна, адвокат, осуществляет деятельность в форме адвокатского кабинета.

                   С 2012 года – партнер ООО «Межрегиональный центр независимой медико-социальной экспертизы».

·         Лариса Бердникова

              Компания «ArtMediConsult» (С-Петербург)

ü  Врач по образованию, в 1993 году закончила Владивостокский Государственный Медицинский Университет;

ü  Сейчас — владелец 4 успешных бизнесов (медицинский центр «АртМедиСпа», Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», тренинговая компания «Персонал Эсто», компания «Стройсервис»;

ü  Бизнес-тренер с 10-летним опытом;

ü  Владелец бизнеса более 15 лет;

ü  Автор более 55 тренинговых программ;

Автор более 10 обучающих руководств.

·         Альбина Логачева

            «ЦБТ Практика успеха» (Новосибирск)

Красноярский Государственный Педагогический Университет, психолого-педагогический факультет. Специальность: педагог-психолог.

 

Специализация эксперта:

ü  Бизнес-консультирование.

ü  Переговоры.

ü  Тренинги командообразования.

ü  Управленческие тренинги.

ü  Тренинги по продажам.

ü  Тренинги для тренеров.

ü  Тренинги по сервису.

ü  Фасилитация групповой работы.

Тренерский опыт работы: с 2004 года проведено более 500 тренингов.

 

 

Выступление: «Антикризисные стратегии для медицинских клиник»

Ø  3 необходимых действия в кризис, которые помогут «пережить» кризис и не обанкротиться;

Ø  Какие ошибки допускают 90% руководителей в кризис;

Ø  Как выстроить систему управления, при которой клиника или салон работаю без сбоев, и не смотря на «кризис» и сезонные спады.

 

ТРЕНИНГ «Управляющий медицинской клиникой, или какой тип менеджмента выбрать для стабильного развития в период кризиса»

 

В программе тренинга:

Ø  Система управления и контроля: инструменты, которые позволят мобилизовать коллектив.

Ø  Совершенствование работы персонала: найм и обучение.

Ø  Справедливая и выгодная система мотивации: система мотивации специалистов, при которой они работают с максимальной отдачей.

Ø  25 способов эффективной неденежной мотивации сотрудников.

Ø  Медицинский маркетинг: современные методы привлечения пациентов.

Ø  Маркетинговый бюджет: формула эффективного инвестирования в продвижение.

Ø  Малобюджетный маркетинг: инструменты привлечения клиентов без особых вложений.

Выступление: Как обеспечить поток рекомендаций в клинику?

Ø  Как создать условия, в которых пациенты начнут рекомендовать Вашу клинику?

Ø  Как  рекомендации превратить в систему?

Ø  Как создать клиентскую сеть рекомендующих Вас людей?

Ø  Какие компании можно проводить по привлечению рекомендателей?

Ø  Как увеличить количество повторных визитов в клинику?

Ø  Как поменять  отношения и привычки сотрудников?

Ø  Как создать единый язык на котором говорит вся клиника?

Ø  Как создать систему для мониторинга и исправления всех не удобностей для пациентов?

Ø  Как измерить результаты эффективности сервиса?

 

Секции конференции:

 

·         АНАЛИТИКА

·         РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ

·         ПРОДВИЖЕНИЕ и МАРКЕТИНГ

·         КАДРЫ

·         КЛИЕНТЫ. СЕРВИС

 

 

 

По вопросам участия: тел. (383) 246-08-47, 246-08-99, 8-913-946-79-75 (Ольга) 

Olga Lisienko
агентство стратегических коммуникаций вда
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин