Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Безопасность, Страхование, Здравоохранение
13.04.2016

Эксперты в сфере HR рекомендуют воспринимать кризис как время новых возможностей

Москва

  В кризисных условиях необходимо концентрироваться на тех возможностях, которые перед вами открываются, и не думать о том, что текущая ситуация не позволяет вам сделать. Такую рекомендацию в ходе интерактивной встречи HR-директоров «Кризис. Истории преодоления человеком и компанией» дал Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями.

Целью первой интерактивной встречи HR-директоров, прошедшей в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», стало знакомство участников с опытом преодоления личностных и корпоративных кризисов известными предпринимателями, помощь в обмене лучшими практиками для поиска выходов из сложившейся ситуации. Встреча прошла в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия.

«Первая лаборатория в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» проходит в доме Смирнова, месте с историей, которое видело много кризисов, - отметил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы уверены, что формат лаборатории очень интересен и практичен, так как он представляет возможность провести совместную работу по обсуждению вопросов кризиса и выработке решений по его преодоления как для отдельного человека, так и для компании в целом. Мы призываем участников спорить и делиться своим опытом и кейсами, чтобы получить полезные навыки, которые можно будет использовать в дальнейшей деятельности».

В мероприятии приняли участие HR-директора и ведущие эксперты в области управления персоналом, среди которых представители крупных российских и иностранных компаний: «Северсталь», «Евраз», «Сибур», «Открытие Холдинг», «Севергрупп», Tinkoff Credit Systems Bank и других. Гости расположились за несколькими круглыми столами, разделившись на группы до шести человек. Модератором встречи был Тимофей Нестик, консультант по организационному развитию, заведующий лабораторией социальной и экономической психологии Института психологии РАН.

Специальными гостями встречи стали писатель Людмила Улицкая и Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями. Он рассказал, что в условиях экономического или личностного кризиса необходимо придавать большее значение открывающимся перспективам и меньше фокусироваться на том, что трудная ситуация не позволяет делать.

На сегодняшний день в израильской компании Call Yachol 70% сотрудников - люди с ограниченными возможностями. «Мы смогли доказать, что такие люди – большая ценность, они очень продуктивны, профессиональны и хорошо мотивированы, хотя иногда дорога на работу занимает у них по три часа. Позитивное мышление помогает им быть полноценными членами общества, - говорит Гиль Винч. – Модель управления в нашей компании основана на «родительстве», мои сотрудники являются командой, для которой работа – часть жизни».

Надежда Копытина, основатель ГК «Ледово», поделилась своей историей успеха и рассказала, с какими кризисными ситуациями ей пришлось столкнуться во время работы, как удалось их преодолеть и какие выводы сделать. На финальном этапе конференции участники отвечали на вопросы. В частности, большое внимание было уделено тому, какие решения можно принимать в случае несовпадении личностных и корпоративных интересов. Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, подчеркнул, что в трудной ситуации руководитель, от которого традиционно ожидают принятия основного решения, может и должен обратиться за советом к сотрудникам. Кризис становится для большинства из них катализатором новых идей, творчества и открывает перспективы дальнейшего развития. Кризис может быть контролируемым, он дает новые возможности, меняет подход к управлению компанией, и грамотный управляющий должен этим пользоваться.

«Человечество прошло через множество кризисов - универсального правильного решения для их преодоления нет, - отметил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Рынок формирует трудные ситуации, после которых остаются сильные и готовые к сложностям игроки. Эти компании вырабатывают актуальный на данный момент план действий. Из «катастрофы» им удается черпать энергию для развития и совершенствования отдельных работников и компании в целом».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.

 


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: 

 

ОАО «АльфаСтрахование» 

Тел.: +7 (495) 788 0 999

Эл. почта: info@alfastrah.ru

 

DNA Communications

Тел.: +7 (495) 280 73 49

Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

 

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

 

www.alfastrah.ru/news

 

Манукян Рузанна
АО АльфаСтрахование
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин