Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14218)



Интернет
26.08.2011

Забронировать гостиницу стало возможно в сервисных центрах РЖД Сервис с помощью oktogo.ru

Москва

Oktogo.ru, сервис онлайн бронирования отелей, и "РЖД Сервис", обладающий правами на управление сервисными центрами на вокзалах ОАО "РЖД" по России, заключили соглашение, в рамках которого Oktogo.ru предоставит свою базу отелей по России и миру сервисным центрам РЖД.    Российские железные дороги уделяют большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров. С этой целью на железнодорожных вокзалах по всей России открываются специализированные сервисные центры "РЖД Сервис", призванные оказывать пассажирам широкий спектр дополнительных услуг от заказа билетов на транспорт и вызова такси до бронирования гостиниц и организации экскурсий. В настоящее время на российских железных дорогах успешно функционируют 27 сервисных центро.   Этим летом, благодаря заключенному договору между Oktogo.ru и "РЖД Сервисом" (http://www.rzdservice.ru/), гостиничная база сервисных центров пополнилась новыми отелями. К услугам клиентов СЦ – самая большая база отелей по России и странам СНГ – 2 тыс. гостиниц, а также около 100 тыс. гостиниц более чем в 80 странах мира. Забронировать номер в отеле через Oktogo.ru путешественники смогут по ценам гостиницы, не оплачивая дополнительных сервисных сборов.   "Мы рады сотрудничеству с компанией Oktogo.ru и надеемся что в ближайшее время услуга бронирования гостиниц через Oktogo.ru будет запущена во всех сервисных центрах РЖД, – отметил Абрамов Алексей Георгиевич, заместитель генерального директора "РЖД Сервис". "Пока же этой услугой могут воспользоваться клиенты московских сервисных центров, расположенных на Казанском, Курском, Киевском и Ярославском вокзалах, а так же сервисных центрах в Нижнем Новгороде, Кирове и Челябинске. Сервисные центры Новосибирска, Краснодара, Калининграда, Екатеринбурга, Омска, Барнаула, Хабаровска, Ульяновска, Иркутска, Улан-Удэ, Тамбова и Ростова-на-Дону начнут работу с Oktogo.ru в ближайшее время". "Мы рады предоставить услугу бронирования гостиниц клиентам "РЖД Сервиса", – говорит Марина Колесник, Генеральный директор компании Oktogo.ru. "Зачастую эти клиенты – транзитные путешественники, у которых в последний момент изменились планы, и возможность найти адекватное размещение в соответствии с бюджетом очень важно для этих людей. Мы рады, что наш сервис помогает российским путешественникам".   Oktogo.ru, сервер онлайн бронирования отелей по всему миру, разработанный специально для россиян, был запущен в 2010 году Мариной Колесник, одним из учредителей проекта Mail.ru (крупнейшего портала электронной почты в России). Своим клиентам компания предлагает самый широкий выбор отелей в России и странах СНГ – более 2000 отелей. Зарубежный фонд компании составляет 100 000 отелей более чем в 80 странах мира. Вместе с размещением Oktogo.ru предлагает множество дополнительных услуг – разработка маршрута путешествия, подбор выгодных авиа тарифов, визовая поддержка, возможность оплаты любым удобным способом. За более подробной информацией обращайтесь:   Павел Пак, директор по развитию бизнеса ООО "Октого" Тел.: +7 (926) 581 78 39 E-mail: pakpavel@oktogo.ru

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (63112)
Производство (16992)
Информационные технологии (7581)
Финансы (3586)
Услуги (18457)
Торговля (5899)
Наука и образование (1658)
Отдых и туризм (1287)
Политика (1271)
Общество (2431)
Культура (1439)
Спорт (839)
Медицина, красота и здоровье (1672)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин