Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви от компании «Маркет Аналитика»
Москва
В июне 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новый бизнес план на тему «Бизнес-план открытия интернет-магазина детской одежды и обуви». Данный отчет представляет собой описание вариантов открытия интернет- магазина детской одежды и обуви. Краткосрочной целью исследования является выход на рынок детской одежды, создание узнаваемого имени, формирование лояльности потенциальных потребителей, получение прибыли. Расчетные сроки проекта – 3 года. В работе приведено полное описание услуг предприятия, анализ рынка, в частности представлены данные о конечных потребителях и конкурентах. Кроме того, бизнес-план включает в себя маркетинговый план, план сбыта, производственную часть и финансовый план. Также в работе отдельно описаны нормативная информация и организационный план осуществления проекта, выделены риски и способы их устранения. Отчёт представлен в электронном виде. http://www.marketanalitika.ru/report/115-internet-magazin-detskoy-odezhdi-i-obuvi.html Информация о компании: Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации. Компания «Маркет Аналитика» Яна Мурина, PR-менеджер 109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28 +7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80