Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



PR, маркетинг, выставки
02.03.2016

Модные измерения PR News: fashion бренды в социальных медиа

Москва

На Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа. 

23-26 февраля в Москве состоялась Российская Неделя Текстильной Промышленности (Russian Textile Week), в рамках которой РИА «МОДА» провела круглый стол на тему "Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и лёгкой промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнёров, общества, власти".

Экспертами в области fashion и коммуникаций обсуждались следующие вопросы:

·         Какую пользу получает компания, проводящая политику информационной открытости?

·         Усиливает ли информационная открытость компанию в конкурентной борьбе?

·         Есть ли риски в информационной открытости?

·         Станет ли информационная открытость обязательным условием успешного бизнеса?

·         Как эффективно использовать информационное пространство для продвижения брендов?

·         Нужно ли fashion-брендам продвигаться в социальных сетях и как это делать?

·         В чем отличия продвижения российский и зарубежных fashion-брендов?

 

Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Модные измерения: fashion бренды в социальных медиа», в котором представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года. Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

В своем докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Instagram, продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями. 

Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News:

•      Большинство русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через сеть Вконтакте. Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook. Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram.

•      Instagram – самая перспективная площадка для продвижения fashion-брендов, которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях.

•      Twitter малоинтересен российским пользователям, но для продвижения на глобальном рынке все еще достаточно актуален, где темпы роста аудитории опережают Facebook.

•      В среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook, 50 – в Instagram и Вконтакте. Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных представительств брендов (30 против 50).

•      Доминирующим типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook и Вконтакте. Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента.

•      Русскоязычных пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники (конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует внимание на публикациях об офлайн-событиях.

 

Справка:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. 

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.  

Константинова Динара
Pr News
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин