Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14790)



Металлургия и металлообработка
27.07.2011

Тенденции рынка торгового оборудования

Таганрог, Ростовская область

В Европе 95% объема производства торгового оборудования приходится не на поставки оборудования для новых магазинов, а на переоснащение действующих, которые по нормам ЕС обязаны заменять оборудование через определенные отрезки времени. 

В нашей стране поставщики торгового оборудования делают основную ставку на оснащение новых магазинов и крупных торговых центров. И тут супермаркеты продовольственной группы предпочитают оборудование зарубежного производства, а большая часть магазинов промтоваров, бутиков, магазинов «у дома» и небольших магазинов продовольственной и промышленной группы, переходящих в формат самообслуживания,  пользуется услугами украинских компаний. 

Важным сегментом этого рынка является производство сеточного  торгового оборудования: стеллажей, торговых дисплеев, демонстрационных полок, навесных корзин. Они отличаются мобильностью, практичностью, долговечностью и позволяют самостоятельно регулировать комплект, исходя из размеров торговой площади и ассортимента товаров.  В этом году производители сеточного торгового оборудования столкнулись со скачкообразным повышением цен на металл, а это не могло не отразиться на стоимости конечного продукта – ведь доля металла в себестоимости стеллажных систем, навесных плечиковкорзин, подставок и других необходимых для любого магазина вещей очень велика и порой доходит до 87%-90%. 

Эксперты прогнозируют, что на фоне последствий кризиса в этой ситуации будет меняться структура рынка торгового оборудования: укрепятся шопфиттинговые и дистрибуторские компании, а владельцы торговых сетей и магазинов будут стараться работать напрямую с производителями, и будут выживать те компании, которые в состоянии производить большие объемы продукции и способны быстро реагировать на изменение спроса.

Производственные мощности NET PROFIT используют оборудование  марок SCHLATTER, WAFIOS, EVG, SOCO, AMADA и AFT и обладают привлекательными характеристиками для построения гибких технологических цепочек производства самых разнообразных изделий.  Операторы с опытом уже убедились в качестве продукции NET PROFIT, приглашаем и Вас заглянуть в наш каталог

О компании: МЧ ПВП «Гермес» (торговая марка NET PROFIT) создано на базе завода металлических изделий (г. Харцызск, Донецкая обл., Украина) и специализируется на выпуске различных видов товаров из проволоки: сетка сварная, ограждения, шахтная сетка-затяжка; торгово-выставочное оборудование: стеллажи, полки, корзины, дисплеи, вешалки, крючки и многое другое.

Отдел коммуникаций NET PROFIT
гермес
  Каталог пресс-релизов (67160)
Производство (18239)
Информационные технологии (7925)
Финансы (3811)
Услуги (19571)
Торговля (6348)
Наука и образование (1787)
Отдых и туризм (1314)
Политика (1374)
Общество (2636)
Культура (1519)
Спорт (884)
Медицина, красота и здоровье (1752)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин