Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13854)



Общество
26.07.2011

"Балтика" приняла участие в разработке качественного бренда Воронежской области

Воронеж, Воронежская область

В пятницу, 22 июля, в Торгово-промышленной Палате Воронежской области состоялся круглый стол «Работа с имиджем Воронежской области: прошлое и настоящее». Основной темой стало обсуждение возможности построения территориального бренда региона, привлекательного как для внешних инвесторов, так и для всех тех, кто живет в Центральном Черноземье. Пивоваренная компания «Балтика» является одним из главных налогоплательщиков в области, а филиал «Балтика-Воронеж» - одним из наиболее эффективных предприятий Воронежского кр

ая, которое активно участвует в социальной жизни региона.  По этой причине представителей «Балтики» пригласили к обсуждению уже давно животрепещущей темы — построению эффективного регионального бренда.В обсуждении регионального бренда приняли участие представители областной и городской власти, общественных организаций, специалисты коммуникационных и туристических агентств, журналисты, представители бизнес-сообщества.

По словам Андрея Червакова, представляющего управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области, «для создания эффективного бренда у Воронежской области есть все необходимое: финансовые ресурсы, кадровый потенциал, уникальные составляющие, созданные как природой, так и человеческими руками.  Главное, определиться с приоритетной платформой бренда и сосредоточить работу по брендированию региона в едином центре».

Выдвигались различные версии того, какая доминанта должна лежать в основе имиджа области: «культурный центр»,  «центр качественной медицины», «научно-образовательный центр», «край чудес» и даже «Россия в миниатюре». Собравшиеся сошлись во  мнении, что бренд должен строиться на объективной реальности, то есть, на реальных составляющих региона, уровнем и качеством которых можно гордиться.  Это важно, прежде всего, для того, чтобы любой человек, приехавший в Воронеж, не был бы разочарован. «Балтика» предложила учесть в контексте брендирования региона возможность промышленного туризма, и выразила готовность стать одной из постоянных экскурсионных площадок для всех приезжающих в Воронеж.

Филиал «Балтика-Воронеж» является одним из ведущих предприятий в регионе, которое постоянно демонстрирует прогрессивный уровень производства и высокое качество выпускаемой продукции. «Мы принимаем активное участие в социальной жизни города: поддерживаем многие общественные организации, проводим мероприятия, посвященные ответственному потреблению, занимаемся благотворительностью.  Воронежский пивоваренный завод в этом году отмечает свое 75-летие. Он является одной из интереснейших экскурсионных площадок как для самих воронежцев, так и для гостей города, — отмечает Дмитрий Визир, директор филиала «Балтика-Воронеж», — Следуя политикам социальной ответственности, принятым в компании «Балтика», мы открыты для всех наших потребителей и регулярно устраиваем бесплатные экскурсии. Совсем скоро состоится тысячная экскурсия на наш завод. Нам есть, что показать и чем гордиться».

*** Воронежский пивзавод основан в 1936 год. В 2001 году предприятие вступило в концерн ВВХ. В 2003 году завершилась полная реконструкция производства. С октября 2005 года до конца 2006 года завод является филиалом ОАО «Ярпиво», а  конце 2006 года становится филиалом ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж». Сейчас на предприятии выпускаются 12 сортов пива. Среди них: Tuborg green, «Балтика №7», «Балтика №3», «Жатецкий гусь», «Балтика Кулер», «Балтика №9», «Балтика №2», «Арсенальное», «Ярпиво», «Большая кружка», «Жигулевское».

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (60354)
Производство (16082)
Информационные технологии (7368)
Финансы (3447)
Услуги (17595)
Торговля (5669)
Наука и образование (1598)
Отдых и туризм (1264)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1378)
Спорт (806)
Медицина, красота и здоровье (1604)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин