Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Интернет, Софт, Телекоммуникации
10.11.2015

Система мобильной торговли ОПТИМУМ ускорила подключение домашних услуг МТС

Москва

Российский телекоммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) внедрил автоматизированную систему на базе решений ОПТИМУМ группы компаний CDC для онлайн-координации работы полевых агентов фиксированного бизнеса.   Система позволяет в режиме реального времени координировать работу до 2 тыс. сотрудников МТС во всех регионах России: планировать и отслеживать их маршруты с учетом загруженности и местонахождения, контролировать актуальность рекламных материалов. В результате внедрения системы при тех же ресурсах увеличился объем выполненных заявок на подключение домашнего широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и цифрового телевидения при росте скорости обслуживания клиентов.   Сотрудники МТС с помощью программы ОПТИМУМ, установленной на смартфонах или планшетах, в онлайн-режиме направляют в бэк-офис заявки на подключение домашних сервисов, что позволяет обеспечить гибкую загрузку монтажников, планировать их смены и прогнозировать потребность в ресурсах. Внедрение решения по онлайн-координации работы агентов продаж полностью исключило ведение бумажного документооборота — все данные о созданных заявках, результате и сроках их выполнения в унифицированном виде попадают в единую базу данных. Это существенно сокращает время получения централизованной отчетности, которая используется для корректировки плана продаж и разработки маркетинговых акций.   По словам Юрия Нефедова, директора департамента продаж услуг фиксированной связи МТС на розничном рынке, МТС стала первой российской телекоммуникационной компанией, которая в масштабе всей страны автоматизировала работу полевого персонала при подключении к домашним телеком-сервисам. Онлайн-координация агентов позволила ускорить выполнение заявок клиентов, в два раза повысить процент посещенных квартир и увеличить объем новых подключений домашних сервисов МТС.  

 

Источник: Пресс-релиз МТС

Юхова Мария
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин