Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Интернет, Телекоммуникации, СМИ
30.10.2015

Пользователям Nemo TV теперь доступны каналы Discovery

Москва

 ОТТ-видеосервис Nemo TV начал распространение девяти телеканалов Discovery Networks. Каналы распределены по стандартным пакетам «Познавательный», «Развлекательный» и «Спорт», при этом стоимость каждого пакета для пользователей осталась прежней –  250 рублей в месяц. Зрителю доступен просмотр контента в эфире и частично – в записи (nPVR и Catch-up).

 

Подписчики Nemo TV теперь могут смотреть девять телеканалов Discovery Networks, которые доступны на данный момент в России. Известный во всем мире канал Discovery Channel HD, канал для любителей науки Discovery Science и самый популярный канал о животных и природе Animal Planet HD включены в пакет «Познавательный». Канал для мужчин DTX - всё об автомобилях, бешеных скоростях и деньгах, а также интригующие и яркие женские каналы TLC HD и ID Xtra добавлены в пакет «Развлекательный». Всеми любимые спортивные каналы Eurosport HD, Eurosport 2 HD и Eurosport News International включены в пакет «Спорт».

 

«Сегодня в тренде мультиэкранность, когда у зрителя есть различные варианты доступа к контенту – от традиционного телевизора до видео в соцсетях, которое он смотрит с экрана смартфона, и мы стремимся отвечать этой тенденции, двигаясь вперед и развиваясь вместе с нашей аудиторией и нашими партнерами. Мы очень рады сотрудничеству с Nemo TV, так как оно позволит увеличить аудиторию наших каналов, которые привлекают все новых и новых зрителей увлекательными, яркими сюжетами и высочайшим качеством контента. Уверен, что наше партнерство будет взаимовыгодным и продолжительным», – прокомментировал Сергей Артемовский, старший директор по дистрибуции Discovery Networks в России, Центральной Азии и на Кавказе.

 

«Суть и опора любого телевизионного бизнеса - отнюдь не технология и не функционал, а качественный контент. Современный зритель искушен и избалован разнообразием, хорошо разбирается в качестве производства фильмов и передач, формируя для себя определенные ценности, – отметил Дмитрий Минеев, директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV. – Мы рады заключить соглашение о сотрудничестве с Discovery Networks и предложить нашим подписчикам весь ассортимент интереснейшего и высокопрофессионального контента в удобном для них формате».

 

NEMO TV

 

Nemo TV – фундаментально новый формат семейно-ориентированного телевидения, комплексный видеосервис, работающий по технологии ОТТ (Over the top – по сети любого интернет-провайдера). В Nemo TV можно смотреть телевидение и кино в рамках одного приложения – легально и в хорошем качестве.

 

Nemo TV включает в себя более 180 телеканалов и около 5000 VoD-наименований (Video on Demand – видео по запросу). В России доступны 11 пакетов телеканалов. Средняя стоимость пакета составляет 250 рублей в месяц. Сервис доступен на Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах.

 

Компания основана в 2012 году. Сервис Nemo TV был официально запущен на российском рынке 1 марта 2014 года. Инвестиции в проект составили более $20 млн. Сегодня приложение Nemo TV доступно в 12 странах СНГ и насчитывает более 800 000 пользователей. В активе компании три отраслевые награды: «Продукт года 2015», «Выбор эксперта 2015», «Большая цифра 2015».

 

Контакты для СМИ:

Елена Шишкина

e.shishkina@prpartner.ru

Кутузова Наталья
Nemo Tv
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин