Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Недвижимость
02.10.2015

Портал Move.su провел семинар на выставке «Недвижимость от лидеров» в ЦДХ

Москва

 Move.su, недвижимость, выставка, семинар, конференция5 сентября в рамках 33-й ежегодной выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров» портал о недвижимости Move.su провел бесплатный семинар на тему «Как не продать свою недвижимость?». Семинар прошел совместно с маркетинговым агентством Media 108 и партнерской системой MarketCall. 

Спикером мероприятия выступил Генеральный директор портала Move.su – Алексей Шмонов. Во время своего выступления Алексей рассказал о распространенных ошибках, которые допускают застройщики во время своих рекламных кампаний. По данным последнего исследования, проведенного порталом Move.su, даже безобидные, с первого взгляда, мелочи могут привести к потере потенциальных клиентов и, в конечном итоге, к снижению продаж. Поэтому во время своего выступления Алексей обратил внимание слушателей именно на те моменты, о которых застройщики часто забывают при разработке и проведении своих рекламных кампаний. В том числе, многие пренебрегают даже такими очевидными инструментами, как обратный звонок, форма заполнения заявки, онлайн-консультант. Cпикер привел впечатляющую статистику: более 8% застройщиков не используют вообще никаких инструментов увеличения продаж на своем сайте. Однако, по данным Move.su, в этой области наблюдается и позитивная тенденция: со времени предыдущего исследования, проведенного этой весной, число застройщиков, использующих 2 и более инструмента, увеличилась на 15% и составила 80%. 

«Сегодня уже многие компании осознают важность интернета как канала продвижения, — утверждает директор портала. — Поэтому если вы хотите, чтобы клиенты выделили именно вашу компанию из множества представленных в сети, необходимо действовать грамотно и стараться избегать распространенных ошибок. Присутствие в интернете – это еще не все, и ключевым фактором успеха является умение не просто привлечь клиента на страницу компании, но удержать его там. Только тогда деньги, выделенные на интернет-кампанию, не пропадут впустую». 

Бесплатный семинар посетили, в том числе, представители ведущих строительных компаний России, а после выступления у гостей появилась возможность задать спикеру любой вопрос и даже лично обсудить с генеральным директором Move.su некоторые особенно интересные моменты доклада. 

Напомним, Move.su — это информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Портал существует на рынке с 2008 года и последние 5 лет занимает лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы недвижимости. Ежемесячная аудитория портала составляет более 1 млн. посетителей, совершающих свыше 3-х миллионов просмотров. В 2013 году портал вошел в топ-3 самых продаваемых площадок в сфере недвижимости в Рунете. Напомним, с 1 ноября 2015 портал переходит на новый домен – «Move.ru».

Фомина Анастасия
НПИСН
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин