АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Потребительские товары, Оптовая торговля
15.07.2011
«Главпродукт» сделал упаковку консервов яркой и аппетитной
Москва
Компания «Главпродукт» сообщает об обновлении упаковки консервов. Теперь банки с продукцией выглядят гораздо более яркими и привлекательными. Обновленный дизайн отражает наиболее важные идеи бренда «Главпродукт» — натуральность и современность.
Теперь продукт легко заметить в магазине, что облегчает процесс выбора для потребителя. К тому же новый дизайн увеличит видимость бренда, сделав его более легким, динамичным и узнаваемым, а изображения продуктов на этикетке — более крупными и аппетитными. Создавая новый вариант дизайна, специалисты компании ориентируются на современных людей, ведущих активный образ жизни.
Консервы «Главпродукт» удобны для этой потребительской группы тем, что полностью готовы к употреблению, их необходимо только разогреть. Консервы производятся из натуральных экологически чистых ингредиентов, прошедших тщательный контроль качества, и не содержат красителей и консервантов.