Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14219)



Производство
15.07.2011

Курс лекций «Пивной сомелье» окончен с отличием. Продолжение следует.

Санкт-Петербург

С конца мая до середины июля в образовательном центре «Дом Бенуа» проходили лекции курса «Пивной сомелье»*, направленные на повышение уровня пивной грамотности и нацеленные на пивных гурманов и широкую аудиторию любителей пенного напитка.

Организаторы ранее подробно рассказывали о целях и задачах курса, о темах и лекторах, поэтому сейчас право подвести черту и рассказать об итогах передано прослушавшим полный курс лекций: «Лекции были интересными и содержательными, но остается еще много не освещенных вопросов. Хотелось бы продолжения! Может быть, в следующий раз это будет больше соответствовать названию «Пивной сомелье», поскольку сейчас это просто лекции на тему пива. Хочется научиться различать нюансы вкуса, аромата и цвета пива. Организация была на высоте! Особенно интересными были встречи с пивоварами из Дании и Шотландии (разве что они были очень похожи). Спасибо Татьяне Викторовне [Мелединой] за интересную лекцию про дрожжи.

Отдельное спасибо Юрию Катунину за подготовленный материал, за организацию и, конечно, за великолепную экскурсию на «Балтику». Все было здорово! СПАСИБО!». ««Пивной сомелье» полностью изменил мое отношение к «Балтике». Одна из ряда безликих компаний внезапно приобрела человеческое лицо и стала самой близкой. Огромное спасибо всем организаторам проекта!!!». «Мне как дилетанту в области пивоварения было интересно узнать технологические тонкости производства такого популярного напитка, как пиво, а также продегустировать самые разнообразные сорта, в том числе коллаборационистские. Очень доступное («на пальцах») объяснение Юрия и Никиты, экскурсия на пивзавод позволят мне, я надеюсь, осмысленно подходить к выбору напитка в дальнейшем, а также с удовольствием дегустировать и наслаждаться пивом со всего мира. Огромное спасибо!».

«Отличный информационный блок для повышения знаний о технологии производства пива, классификации сортов, правил дегустации и самое главное — повышения культуры пития пенного напитка. Юрий и Никита рассказывали о пиве (его истории), им огромное спасибо. Кроме того, было приятно увидеть ребят, занимающихся пивоварением за рубежом (Мартин Дики, Миккеллер), представителя науки — профессора Т.В. Меледину. В общем, надеюсь на второй сезон!». Немного цифр и фактов о курсе лекций «Пивной сомелье»: Было проведено 8 лекций, что составляет примерно 16 часов новых знаний, впечатлений и эмоций. Всего было продегустировано около 40 сортов пива, почти половина которых — настоящий эксклюзив: «балтийские» коллаборационистские сорта, сваренные на мини-пивоварне завода в Санкт-Петербурге — ONYCS (Old New Year Chocolate Stout); Russian Imperial Stout, Export Pale Ale; сорта, сваренные на пивоварне Mikkeller — Noma, 1000 IBU, Black, Spontanale, Beer Geek Brunch, Porter; мировые сорта Belhaven Best, Robert Burns Ale, Samichlaus, Scottish Courage Imperial Stout и другие. В «Пивном сомелье» приняли участие 4 иностранных пивовара, 2 из которых — живые легенды: Мартин Дики из BrewDog, сваривший самое крепкое пиво в мире — 55%, и Миккель Борг Бьергсё (Mikkeller), легенда коллаборационистского пивоварения.

Курс читали лекторы: Татьяна Викторовна Меледина, профессор, д.т.н., заведующая кафедрой пищевой биотехнологии продуктов из растительного сырья СПбГУНиПТ; Юрий Катунин, руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности, «Балтика»; Никита Филиппов, ведущий специалист по выставочной деятельности, «Балтика». Из печального — было разбито 2 бокала. Организаторы крайне признательны всем любителям пенного напитка, что смогли посетить лекции, и полагают, что курс лекций «Пивной сомелье» получит развитие и продолжение после летних каникул.

* Образовательный курс «Пивной сомелье» создан благодаря усилению общественного тренда внеуниверситетского образования. В 2008-2009 гг. появился неподдельный интерес к так называемому edutainment — понятию, сочетающему образование и развлечение. Молодые люди, населяющие русские мегаполисы нулевых, стремятся к саморазвитию и получению прикладных знаний, основываясь не на расписании лекций в вузе, а на собственном выборе. С другой стороны, мировой экономический кризис обострил внимание к бюджетным развлечениям. Более популярными стали, к примеру, домашние вечеринки с совместным приготовлением еды или внутристрановой туризм. Западные трендсеттеры также отмечают усиление интереса к пенному напитку и расширение палитры потребительских пивных предпочтений. Так, агентство JWT Intelligence в список трендов 2011 года включило развитие пивных дегустаций.

*** ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Современный образовательный центр «Дом Бенуа» - инновационный проект в области образования. Его цель - дать возможность жителям Петербурга получать самые разнообразные знания и навыки от блестящих лекторов с современными и нестандартными взглядами, в доступном и увлекательном формате Edutainment; дать возможность выбора именно тех направлений, к которым всегда хотелось прикоснуться. В стенах «Дома Бенуа» проходят лекции на самые различные темы: журналистика, искусство, мода, бизнес, общество. Выступают такие спикеры, как Лев Лурье, Илья Стогов, Игорь Водопьянов, Андрей Константинов и многие другие. Это не только специалисты экстра-класса в своей области, но прекрасные рассказчики, остроумные собеседники. Лекции в доме Бенуа проходят в непринужденной атмосфере свободного общения. «Дом Бенуа» - лауреат премии "Лучший молодой предприниматель Петербурга - 2010" газеты Деловой Петербург. www.centrbenua.ru

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (63112)
Производство (16992)
Информационные технологии (7581)
Финансы (3586)
Услуги (18457)
Торговля (5899)
Наука и образование (1658)
Отдых и туризм (1287)
Политика (1271)
Общество (2431)
Культура (1439)
Спорт (839)
Медицина, красота и здоровье (1672)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин