Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14219)



PR, маркетинг, выставки
07.07.2011

Лауреаты премии БРЭНД ГОДА-2010 вошли в первую десятку Индекса эффективности EFFIE

Москва

Оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide обнародовал результаты Индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий. В рейтинге учитывались результаты работы компаний, в 2010 году подавших заявки на участие в конкурсе по всему миру.   

Оргкомитет премии Брэнд ГодаEFFIE, представляющий EFFIE Worldwide в России, с гордостью сообщает, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский  шорт-лист – 15 брендов. Все они являются лауреатами премии «Брэнд года/EFFIE 2010» Среди мировых лидеров в своих категориях высокие позиции заняли российские заявки брендов: Avito.ru (3 место, рекламную кампанию разработало агентство Practica), Аэрокспреcc (4 место, РА Barkstel/OMD),  Hendrix Studios (4 место, РА TWIGA), Барьер (10 место, РА LBL), Sanitelle (10 место).  В европейскую десятку в своих категориях вошли: Барьер и Аэроэкспресс (1 место), Avito.ru (2 место), Hendrix Studios (3 место), Sanitelle (3 место), Huggies Little Walkers Jeans (3 место, РА Ogilvy & Mather), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Kotex (5 место, РА Ogilvy&Mather), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место), НДВ Недвижимость и сеть химчисток Диана (9 место), Альпен Гольд (10 место, РА Ogilvy & Mather). Места в рейтинге распределялись в соответствии с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места. Цель индекса эффективности – определить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании. По задумке создателей Effie, индекс должен стать эталоном в признании заслуг профессионалов маркетинговых коммуникаций в различных отраслях товаров и услуг.    

«Нам приятно, что лауреаты премии Брэнд ГодаEFFIE заняли высокие позиции в мировом и европейском рейтингах маркетинговых коммуникаций, - говорит председатель оргкомитета премии Брэнд года /EFFIE Елена Бирюкова. - Это подтверждает то, что российские бренды и их маркетинговые стратегии соответствуют общемировым стандартам, активно развиваются и с каждым годом находят все новые креативные решения для успешного продвижения». 

Кирноз Татьяна
РБК
  Каталог пресс-релизов (63112)
Производство (16992)
Информационные технологии (7581)
Финансы (3586)
Услуги (18457)
Торговля (5899)
Наука и образование (1658)
Отдых и туризм (1287)
Политика (1271)
Общество (2431)
Культура (1439)
Спорт (839)
Медицина, красота и здоровье (1672)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин