Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13745)



Оборудование
07.07.2011

Эволюция бренда Ariston

Москва

Компания Ariston Thermo Group не прекращает поиска новых решений, помогающих потребителям жить в условиях максимального комфорта и полной гармонии с окружающим миром. Одно из проявлений стремления к совершенству - обновление визуального образа бренда Ariston.

Изменение визуального имиджа бренда Ariston – элемент стратегии модернизации, состоящей из четырех пунктов:

• Уделять больше внимания вопросам энергоэффективности, технологичности, внедрению инноваций и дизайну;

• По-прежнему уделять много внимания семье и домашнему уюту, но не забывая о современных веяниях;

• Помнить о богатом историческом наследии и культуре своей страны;

• Обновить визуальный образ.

Ключевых отличий у нового образа – три:

• До сих пор каждое направление, каждый тип продукции Ariston имели свои цвета. Теперь у всех будет единое цветовое решение.

• В центре внимания компании всегда была продукция, теперь внимание будет фокусироваться на потребителях и на том, какие преимущества они могут получить от продукции Ariston.

• Новый зрительный образ будет отличаться от предыдущего использованием только трех цветов, которые символизируют комфорт, экологичность и технологии.

Сочетание трех цветов - «триколор» - не случайно напоминает государственный флаг Италии. Таким образом Ariston подчеркивает итальянское происхождение бренда, его связь с богатой историей и культурой этой страны и приверженность традициям итальянского дизайна. Впервые новый визуальный образ был представлен широкой общественности на проходившей с 15 по 19 марта во Франкфурте выставке ISH 2011.

К концу года вся печатная продукция компании, все рекламные материалы и веб-сайт Ariston будут оформлены в новом стиле. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в агентство 5PRemium по телефону +7 (495) 662 97 63 или по e-mail: 5premium@5premium.ru

Ariston Thermo Group - крупнейший в России производитель водонагревательной, отопительной техники. Продукция компании Ariston Thermo Group отвечает высоким стандартам качества, является безопасной в использовании, создается с применением собственных новейших технологических разработок в области производства.

www.aristonheating.ru www.aristonthermo.com Агентство маркетинговых коммуникаций 5Premium предоставляет услуги в области маркетингового консультирования, интернет-маркетинга, разработки PR-стратегий, организации и проведения рекламных и пиар кампаний, разработки и продвижения брендов, организации мероприятий. www.5premium.ru  

Мащенко Александра
Ariston Thermo Group
  Каталог пресс-релизов (59621)
Производство (15817)
Информационные технологии (7326)
Финансы (3402)
Услуги (17395)
Торговля (5587)
Наука и образование (1581)
Отдых и туризм (1254)
Политика (1211)
Общество (2299)
Культура (1368)
Спорт (793)
Медицина, красота и здоровье (1588)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин