Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14495)



PR, маркетинг, выставки
01.01.2011

«Восход» заставил Голодзиллу рекламировать японские сковородки

Екатеринбург, Свердловская область

Интернет-проект для продвижения посуды SUPRA придумали в РА «Восход». Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры. У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета. Миру угрожает огромный голодный монстр Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир?   http://www.youtube.com/watch?v=LSoRDpCC-hI&feature=player_embedded   Во время игры пользователь постоянно видит посуду SUPRA. В частности, уникальную сковороду-гриль прямоугольной формы. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает, можно хоть жвачку поджаривать. Важно, что внимание потребителя игра удерживает дольше, чем обычный рекламный ролик. Ведь в любом случае человек попробует несколько вариантов меню для Голодзиллы. Стилистику старых японских фильмов старались сохранить намеренно для ассоциаций со страной происхождения бренда.

Мартынов Николай
ра "восход"
  Каталог пресс-релизов (64836)
Производство (17542)
Информационные технологии (7717)
Финансы (3652)
Услуги (18979)
Торговля (6085)
Наука и образование (1704)
Отдых и туризм (1297)
Политика (1305)
Общество (2515)
Культура (1471)
Спорт (860)
Медицина, красота и здоровье (1709)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин